ZM CONF 6. Александр Риддик — Инфлюенс-маркетинг как тренд эффективного B2B-взамодействия с вебами

#арбитражтрафика#ZorbasMedia#ZMCONF Приветствуем на ZM CONF 6! Риддик активно работает с трафиком с 2008 года и основал первый арбитражный паблик в VK «Риддик Позвонит». В 2016 году создал и продолжает возглавлять партнёрку PIN-UP Partners. Сейчас он выступает на ZM CONF 6 с докладом «Инфлюенс-маркетинг как тренд эффективного B2B-взаимодействия с вебмастерами: опыт PIN-UP Partners», а также ответит на все вопросы зрителей. Александр в соцсетях: Узнать об уникальных предложениях от партнеров конференции можно заглянув на сайт 💸 Спонсор: PIN-UP Partners — партнерская программа iGaming-проектов: PIN-UP Bet и PIN-UP Casino. Прямой рекламодатель, работающий под одноименным брендом, с самым высоким конвертом на рынке REG2DEP 1/3, лицензионными офферами на 11 ГЕО и эксклюзивными технологиями залива
Back to Top