Алгоритмы АВИТО не СЛОМАЛИСЬ / Алгоритмы Авито изменились! Секретные фишки на Авито

В этом видео я хочу рассказать про алгоритмы сайта Авито. Мои коллеги уже записали видео на эту тему, рассказывая вам как “взломать алгоритмы“ и быть «чемпионом» в своей нише. Я хочу немного остудить эту полемику и рассказать вам, что на самом деле работает, а что наоборот может вам только навредить, основываясь на нашем 5 летнем опыте работы с площадкой и знаниям, которые я получил работая в компании Авито. Начну с объяснения простым языком, для чего нужны алгоритмы сайта. Раньше Авито работал по принципу “водопада“ и объявления показывались исключительно по времени подачи (кто помнит, ставьте лайк). В такой системе, Авито не мог регулировать распределение трафика на всех пользователей и компании, которые размещались с большим бюджетом - забирали себе большую долю рынка. Поэтому Авито внедрила свой алгоритм. Теперь вы не можете занять всю выдачу своими объявлениями, а услуги продвижения не фиксируют вас на каких либо местах на странице сайта. Как работают Алгоритмы У сайта Авито есть аудитория, по каждому ключевому запросу она разная. Давайте за пример возьмем Грузоперевозки в Москве. Для упрощения, давайте возьмем простые числа. К примеру каждый день в Москве по запросу грузоперевозки есть 1000 поисков. В выдаче по этому запросу показывается 500 объявлений и алгоритм будет распределять весь трафик среди этих объявлений, ранжируя их в выдаче. Трафик среди них будет распределяться не равномерно. Почему? Количество показов ваших объявлений распределяет алгоритм Авито и что бы влиять на это количество показов, мы можем использовать следующие инструменты: “Короткая вставка. Если у вас нет времени на то, что бы разбираться в особенностях площадки или хотите разгрузить ваших сотрудников, мы можем помочь вам настроить аккаунт, учитывая наш опыт и знания. Оставьте заявку на бесплатный аудит вашей ниши, ссылка в описании“ И так, какие инструменты влияют на увеличение показов объявлений: 1) SEO оптимизация описания и заголовков по ключевым запросам 2) увеличение объема размещения, в зависимости от категорий 3) Услуги продвижения с правильным подбором бюджета
Back to Top