Двигатель Оки - “противофазник“, удалена вся система балансиров, оригинальный коленвал и распредвал, поршни ходят асинхронно (в заводском двигателе поршни ходят вместе). Двигатель разработали: Квазар (Набережные Челны) и Darkcorp (Казань). Отчёт по двигателю ищите на сайте
Тахометр после 4000 об работал неадекватно - забрасывал стрелку в 7000 об. Обратите внимание на звук двигателя, совершенно не характерный для Оки.
Наш официальный сайт:
P.S. Мы приветствуем вежливых и культурных зрителей и рады видеть вас в числе подписчиков. В связи с большим количеством работы, мы не имеем возможности ответить каждому. Грубые комментарии и нецензурная лексика - удаляются, хейтеры банятся без обсуждения.
. В связи с истечением недельного срока актуальности обсуждения данной публикации, новые комментарии более не добавляются.