🎯 Загружено автоматически через бота:
🚫 Оригинал видео:
📺 Данное видео принадлежит каналу «Авто Плюс — Новости» (@autoplusnews). Оно представлено в нашем сообществе исключительно в информационных, научных, образовательных или культурных целях. Наше сообщество не утверждает никаких прав на данное видео. Пожалуйста, поддержите автора, посетив его оригинальный канал.
✉️ Если у вас есть претензии к авторским правам на данное видео, пожалуйста, свяжитесь с нами по почте support@, и мы немедленно удалим его.
📃 Оригинальное описание:
В преддверии новогодних праздников команда разработчиков российского электрокара Атом провела традиционную встречу с журналистами, которая волей-неволей напоминала отчёт о проделанной работе в 2024 году. Но и о будущем тоже зашёл разговор». Главным поводом для встречи стала демонстрация кузова будущего электромобиля. При его создании использованы пять видов металла, в том числе обычная сталь, три сорта высокопрочной и алюминий. Несколько недель назад столичный автозавод «Москвич» начал сваривать пробные кузова, которые не превратятся в готовые автомобили, а нужны для отладки технологического процесса. За исключением деталей из горячей штамповки, элементов подвески и некоторых других внутренних компонентов, кузов Атома будет оцинкованным с двух сторон. Плюс катафорезный грунт и воск в скрытых полостях. Полноразмерные краш-тесты начнутся в следующем году в России и в Китае: всего планируют разбить аж три десятка машин. А пока испытывают отдельные детали. Иван Соломин: «Это уже первые тесты физических наших объектов, элементов кузова. А также проверки работы наших подушек безопасности. Как реагируют салазки, сиденья, внутреннее убранство салона на краш-тесте. На физическом уже объекте, не на симуляции. Наша задача — реализовать все элементы пассивной и активной безопасности в совокупности, чтобы достичь четырёх звёзд C-NCAP, который в 2026 году становится жёстче ещё по регламенту и по правилам, и мы уже стремимся в него, то есть в будущее». Однако современные китайские краш-тесты кое-в-чём даже сложнее европейских. Например, фронтальный удар со стопроцентным перекрытием в Поднебесной проводят не на 50 км/ч, а на 56-ти. А боковой удар имитирует более тяжёлая тележка, и бьёт она не в порог, а выше. Одобрение типа транспортного средства Атом рассчитывает получить следующей осенью. Если серийный выпуск развернётся летом, то продажи машин стартуют максимум к концу 2025 года.
Присоединяйтесь к «АВТО ПЛЮС»:
Telegram:
ВКонтакте:
Дзен:
Rutube:
TikTok: @autoplustv
Другой канал с тест-драйвами и обзорами:
Мы — «АВТО ПЛЮС» — телеканал, который вещает 24 часа в сутки. Телеканал высокой автомобильной культуры. У нас самые горячие и подробные тест-драйвы, самые свежие новости автомобильного мира, захватывающие гонки, профессиональное мнение экспертов и многое другое.
#Атом #Atom #Кама #АОКама #Kamaz #Камаз #электромобиль #electriccar #электрокар #российскиеэлектромобили #EV #russianEV #хэтчбек #кроссовер #российскиеавтомобили #russiancars #новостиавтопрома #autoplustv #автоновости #automobile #новостисколёс #autoplustv
1 view
10
0
2 months ago 00:19:09 1
Самый НОВЫЙ МАРКЕТИНГ ПЛАН Гринвей | GREENWAY GLOBAL 2024
3 months ago 00:08:46 1
Я запустил ColorOS и OriginOS на XIaomi Pad 5! | Прошивка планшета