Кому достанутся автозаводы, АвтоВАЗ наращивает производство, Renault зайдёт через Беларусь | НН №179
Главной темой минувшей недели был передел российской автомобильной промышленности: к остановившимся заводам присматриваются покупатели из Казахстана, Австрии и Китая. И это хороший признак: автопром переформатируется, но будет жить. Тем более, что низшая точка кризиса если не пройдена, то уже близка. По выкладкам Росстата, в целом по стране промышленное производство за I полугодие выросло на 2% от первой половины прошлого года. Но автопром по-прежнему в отчаянном положении, как никакая другая отрасль. По сравнению с маем, когда стояло вообще всё, производство легковых автомобилей в июне выросло в 3,6 раза. Но это всё равно крохи от прошлогоднего объёма. За полгода российский автопром не выдал и трёхсот тысяч автомобилей — на 62% меньше, чем в 2021 году. При этом производство грузовиков снизилось лишь на одну пятую, и с учётом комтранса получается, что весь автопром в целом за шесть месяцев упал на 40%. И если АвтоВАЗ из ямы выбирается своими силами, возобновляя выпуск Нивы и Ларгуса, то все остальные сегменты
1 view
4
3
2 months ago 02:18:32 1
Родина Медиа х Fight Nights | 1/8 финала | Winline Кубок Media League
2 months ago 02:44:46 1
Broke Boys х Чисто Питер | 1/8 финала | Winline Кубок Media League
2 months ago 00:00:00 2
Титан х Rocket Team | 1/8 финала | Winline Кубок Media League