Демо игра на , или как мы с автором про код говорили

Собрались с Александром - автором обсудить как работает его демо проект и погрузиться во внутреннее его устройство. Мой ТГ канал о разработке игр: Тайминги: 00:00 - Demo игра на BECS что это? 00:56 - Графы логики в ECS 04:50 - Вью в ECS 12:29 - World Viewer 18:20 - Граф логики в демо проекте 26:06 - Viewer Архетипов 32:05 - World Memory Allocator 41:10 - Автогенерация кода в 43:40 - Многопоточное выполнение на Job’s 50:40 - Создание Юнита в ECS 01:03:40 - Ecs Systems’s как тулинг 01:11:25 - Ремонт Particle System на ходу 01:15:31 - Профайлим 01:24:30 - Особенности Path Finding-а в 01:40:36 - Туман Войны 01:47:00 - Кастомные структуры данных в 02:00:16 - Рендер на BRG 02:04:06 - Кастомный аллокатор с сериализацией мира и почему его нет в Unity Друзья, спасибо за внимание!
Back to Top