Как строить Customer Journey Map: советы и инструменты
🔮 UX-специалисты делают опыт пользователя удобным и приятным. Чтобы понять, с какими проблемами можно столкнуться на каждом этапе взаимодействия с продуктом, ресерчеры не ходят к гадалке – для этого есть Customer Journey Map.
Первый вебинар Цифра Fest проведет Роза Ларина, исследователь пользовательского и клиентского опыта в ANCOR.
💡 На вебинаре ты узнаешь:
- Для чего нужен CJM;
- Как построить CJM, и какие есть этапы при создании карты пользователя;
- Как проводить исследование целевой аудитории и пользователей;
- В чем секрет успешного интервью с пользователем продукта.
45,266 views
934
322
7 months ago 00:55:32 1
О чем бардак в твоей квартире? Интерьер, ремонт и недвижимость Как определить тип человека по жилью?
7 months ago 00:32:40 1
Как живет Мариуполь-2024. Большая стройка, проблемы, настроения людей
7 months ago 00:06:39 1
Русские идут - русский боевой марш
7 months ago 00:01:50 1
Работаете в сетевом, а команда не строится
7 months ago 00:04:01 1
Как выбрать бассейн для дачи Строительство бассейна
7 months ago 00:00:55 1
Белый Орел - Как упоительны в России вечера калимба
7 months ago 00:08:48 1
Линейная Функция — как БЫСТРО построить график и получить 5-ку