Mug

Оригинальный $мерч для брендирования 🔥 Во-первых, это арт-объект. Предметы искусства не подчиняются правилам, которые придуманы для утилитарных вещей. Во-вторых, у богатых коллекционеров есть прислуга, которая ухаживает за предметами искусства. Сейчас набирают популярность виртуальные предметы. Если в виртуальном пространстве люди привыкнут пользоваться необычными вещами, то эта привычка распространится и на реальный товар. Ручку можно сделать из настоящего золота. Для каждой ЦА нужна своя кружка. Пока большинство потенциальных конечных пользователей не понимают, что это не просто кружка со странной ручкой, а новый арт-объект, который можно применять в сфере айдентики и производства уникального контента, чтобы выделиться из толпы однообразных персонажей и брендов. 3D-мерч — это перспективная тема. Концептуальные автомобили обычно не продаются, но активно используются в рекламе и развлекательном контенте. Интерактивная 3D-модель кружки: Съешь ещё этих мягких французских булок, да выпей чаю 🔥
Back to Top