Показываем вам, к чему привело использование поддельных запасных частей и расходных материалов при обслуживании конструктивно простого восьмиклапанного двигателя автомобиля #LADAGranta.
Полтора года назад автовладелец заменил детали привода газораспределительного механизма, купив на московском авторынке комплект от именитого импортного производителя. Там же он приобрел с хорошей скидкой и пару канистр масла популярного иностранного бренда.
#Моторноемасло он использовал при проведении регламентного технического обслуживания, которое проводил с периодичностью 10 000 километров. Такой интервал был выбран с учетом, что импортное масло гарантированно защитит #ДВС и к моменту его замены сохранит приличный остаточный ресурс.
Никаких претензий к работе двигателя кроме затрудненного пуска зимой не возникло. Но это было списано на старый аккумулятор. Словом, ничего не предвещало беды. И вот примерно после пробега 20 000 километров (проведено два ТО) двигатель внезапно заглох, а все попытки его завести не увенчались успехом.
В сервис «Гранта» приехала на эвакуаторе. Диагностика мотора с его частичной разборкой показала – виновником поломки ДВС стал порванный ремень ГРМ.