Куда и как расти, если все базовые каналы и механики уже запущены?

Что обсудили на вебинаре: — Как привлекать и удерживать покупателей компаниям с большой клиентской базой. — Как вернуть внимание неактивных пользователей. — Как правильно тестировать гипотезы. — Как забирать аудиторию у маркетплейсов и кому это подходит. Спикеры: Александра Халтурина. Ведущий менеджер по работе с маркетплейсами i-Media. Работала с такими брендами, как Hyundai, Литресс, Ингосстрах, Сбермаркет, Aliexpress, Premier. Антон Колесников, Client Success Director CRM-group Работал с такими брендами, как Hyundai, Литресс, Ингосстрах, Сбермаркет, Aliexpress, Premier. Вебинар будет полезен, если ваша компания занимаете устойчивую позицию на рынке, и очевидных вариантов для резкого роста прибыли уже не так много. Присоединяйтесь к нашему сообществу для бизнеса и маркетологов в телеграмм – u1N8UP8aWPQ0NDli И смотрите актуальные кейсы на нашем сайте –
Back to Top