Доставка в ресторане: кому она нужна и как её запустить

Образовательный семинар по теме: «Кому нужна доставка. Как её запустить и сделать эффективной». Спикер: Гульназ Шарипова — СЕО компаний Open Service (Поволжье) и GeCo 2:05 - О спикере 3:10 - Удалёнка — новая реальность 5:12 - Как продавать гостям после карантина 5:38 - Проблемы рестораторов при работе с доставкой 6:32 - Как правильно работать с агрегаторами 9:21 - Курьеры и курьерские службы 10:35 - Как контролировать обработку заказа на всех этапах 11:28 - Обновление меню во всех каналах продаж 12:15 - Единый сервис управления службой доставки 17:20 - Возможности GeCo 19:12 - Аукцион курьеров 21:13 - Управление меню всех каналов продаж в одном окне 21:50 - Аналитика работы службы доставки 22:45 - Онлайн-эквайринг 23:42 - Как работает сервис GeCo 26:52 - Почему заказывать еду в агрегаторе удобнее 34:40 - Ответы на вопросы Сайт GeCo: ​ Instagram: ​ Facebook:
Back to Top