Ирина Камаева. Как психологу начать частную практику. Обучающая программа в открытом доступе Урок 7
Седьмое, заключительное видео, с ответами на вопросы.
Я бы рекомендовала не ждать от этих видео какого-то специального эффекта.
Вы не найдете здесь хитростей и каких-то специальных способов “привлечения клиентов“. Для этого есть много рекламируемых в соцсетях программ. Это вообще не про привлечение, маркетинговые ходы, соцсети. Это о том, что делать психологу, получившему диплом, и, надеюсь, получающему специализацию в каком-то виде консультирования и/или психотерапии.
Я глубоко убеждена, что весь секрет любой профессии одинаков и прост - нужно много учиться и много работать. Никакие “продюсеры“, SMM-специалисты, маркетологи не помогут вам в работе.
В профессиональной деятельности много шизоидного. Во внешней - много нарциссического и истерического. Нарциссические аспекты включают большое количество сомнений, тревоги, напряжения Эго и самоуважения в ожидании оценки как со стороны профессионального сообщества, так и со стороны людей, интересующихся психологией. Особенно высок уровень напряжения при “выходе“ начинающих психологов в социальные сети, так как в них не видно воспринимающую сторону, и “на тревоге“ включается много фантазий о том, как тебя воспримут.
Я бы хотела указать и еще на один момент. Мне кажется, и вы можете с этим не соглашатсья, что у начинающих психологов есть ряд связанных с тем, что написано выше, когнитивных ошибок. Во-первых, это уже указанная путаница между внешней просветительской деятельностью и реальной профессиональной. Когда я спросила, есть ли какие-то вопросы об этапе начала деятельности, меня спрашивали именно о том, как начать “писать посты“ и “проводить прямые эфиры“. Но у меня есть убеждение в том, что посты и эфиры - это не начало деятельности, а как раз ее продолжение и итог, когда психолог находится уже на том этапе, когда ему есть чем поделиться, то есть есть знания, идея, опыт, наработки, видение каких-то процессов, и, конечно, потребность рассказывать об этом, учить и просвещать. Тут мы снова сталкиваемся с противоречием, связанным с большой разницей в потребности в психологической работе с людьми и помощи им, и потребности в педагогической и просветительской работе. Это и разная мотивация, и разные стили работы, и разные люди в качестве тех, на кого мы ориентируемся, с разными мотивами и разными вопросами.
Поэтому эта программа - не о том, как писать посты. Это о том, как развиваться в профессии.
Я не истина в последней инстанции. В том, что я написала выше, я ориентируюсь на опыт работы, свои убеждения, которые так же могут быть иррациональными, и свои представления о профессии, связанные с наблюдением за несколькими тысячами выпускников. Вы можете, разумеется, думать иначе, и действовать иначе.
И несколько уточнений по самому курсу.
1. Я не пересматривала курс, там наверняка есть достаточное количество устаревших идей. Пропускайте их.
2. К этому курсу есть печатный мануал, которую я называла “дорожной картой“ действий. Я не буду ее выкладывать. Не потому, что мне жалко, а потому, что у тех, кто платил за этот курс, мне кажется, должны остаться какие-то бонусы.
3. В каком-то из уроков я делаю отсылку на свой сайт в раздел “Консультации“. Этот раздел мы уже закрыли, но по тексту вы поймете, что я хотела сказать.
Удачи в развитии профессиональной деятельности всем начинающим и опытным коллегам!
Текст ниже - описание программы, которое было на нашем сайте
КАК ПСИХОЛОГУ НАЧАТЬ ЧАСТНУЮ ПРАКТИКУ
Обучающая программа в записи
“ДОРОЖНАЯ КАРТА“ САМОБРЕНДИНГА
В ВИДЕ 7 ВИДЕОУРОКОВ
И 42 НЕОБХОДИМЫХ ШАГОВ
В ОБУЧАЮЩЕЙ ПРОГРАММЕ ОПИСАНЫ ОШИБКИ, КОТОРЫЕ ДЕЛАЮТ ПОЧТИ ВСЕ ПСИХОЛОГИ, НАЧИНАЯ РАБОТУ НАД СОБСТВЕННЫМ ПРОДВИЖЕНИЕМ, ОБСУЖДАЕТСЯ, ПОЧЕМУ НЕ РАБОТАЮТ КЛАССИЧЕСКИЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ, ДАЮТСЯ ПЕРВЫЕ ШАГИ ПО СОЗДАНИЮ ПЕРСОНАЛЬНОГО САЙТА, РАЗБИРАЮТСЯ ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЕЙСТВИЯ ВНЕ ИНТЕРНЕТА, ОПИСЫВАЮТСЯ СТАДИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ И ДАЮТСЯ ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ НАЧИНАЮЩИХ ЧАСТНУЮ ПРАКТИКУ
1 view
286
67
2 months ago 00:06:09 1
Почему Камала Харрис станет отличным президентом | by_drozd
3 months ago 00:00:57 1
☝️ Полная версия ☝️ вчера сегодня будет завтра Камала президентом | #shorts by_drozd #дрозд
3 months ago 00:48:39 1
Ирина Камаева. Семейные проекции и почему не стоит называть ребенка в честь предков
3 months ago 00:08:47 1
Камала Харрис сменила расу! Эксклюзивное интервью | Мы Врём Вам Новости | by_drozd
3 months ago 01:13:45 1
Ирина Камаева. Психология бедности
5 months ago 00:17:47 1
Камала Харрис и ее “Дух наслаждения“ в карте Бацзы . От astrolog Uran
5 months ago 00:17:29 1
Павел Глоба: прогнозы - Джо Байден, Камала Харрис, Ирина Фарион, крушение SSJ100
5 months ago 01:00:31 1
🔴 Байден вышел из гонки. Камала Харрис против Трампа. Кто победит? / Коллективный запад #32
5 months ago 00:59:41 1
Пойдет ли Камала Харрис на выборы. Приговор Курмашевой. Похороны Фарион | ВЕЧЕР
5 months ago 00:22:53 8
Контейнирование и поддерживающая психотерапия
6 months ago 01:50:44 1
НЕЖНЫЙ ВОЗРАСТ / Художественный фильм (2000) | TENDER YEARS / Feature film
6 months ago 01:34:25 1
КАМА снова порадовала! Рыбалка на Чехонь! ( 9 июня 2024г.)
6 months ago 00:19:35 1
Ирина Камаева. Как давать прямые указания ребёнку
7 months ago 00:05:27 1
Ирина Камаева. Типы семей. Семья-аккордеон
8 months ago 00:06:46 1
СИНДРОМ 28-ЛЕТНЕЙ, ИЛИ ПОЧЕМУ Я НЕ ЗАМУЖЕМ?
8 months ago 00:08:50 1
Ирина Камаева. Как рассказать ребёнку о смерти близкого
8 months ago 00:53:50 14
Ирина Камаева. Семья и шизофрения. Пересмотр концепции «шизофреногенная мать»
9 months ago 00:33:18 1
Ирина Камаева. Нарцисс
9 months ago 00:17:47 1
Ирина Камаева. О моей грубой ошибке в работе. Фрагмент курса “Психоанализ для психологов“
9 months ago 00:10:44 1
Ирина Камаева. Техника уточнения запроса в краткосрочной и ориентированной на решение терапии
9 months ago 00:56:52 1
Ирина Камаева. Синдром выученной беспомощности: почему мы не улучшаем свою жизнь
10 months ago 00:48:31 1
Ирина Камаева. Как мы влюбляемся и как выбираем партнера в жизни. Психоаналитический взгляд
10 months ago 00:59:58 4
Ирина Камаева. Жизненные стратегии людей, переживших травму использованности и брошенности