Бренд-медиа для B2B-компаний / Как работать с контентом для малого и среднего бизнеса
Как выстроить работу с бренд-медиа для B2B-компании, рассказала Екатерина Ерошина — главный редактор агентства MOAB. На примере контент-маркетинга для “Эвотор” Екатерина рассказала, какие темы наиболее интересны аудитории МСБ, зачем вести канал в Дзене, какие статьи набирают больше переходов из поиска как выстроить SEO-стратегию для блога.
00:00 — О спикере
00:25 — Контент-маркетинг для компании “Эвотор”
01:30 — В каком направлении идет работа с контентом?
03:42 — Что не нужно писать в блоге
04:38 — На каких темах строится контент для аудитории малого и среднего бизнеса
05:01 — Топ-10 самых популярных тем в блоге
07:04 — Зачем вести канал в Дзене?
08:37 — Особенности работы с Дзеном
09:41 — Как сегментировать статьи?
09:56 — Плюсы работы с Дзеном
11:37 — Какие темы больше всего интересуют аудиторию B2B-бизнеса?
13:07 — Как отрабатывать ситуатив в блоге?
14:14 — Топ-7 статей по количеству переходов из поиска
14:39 — SEO-стратегии для блога
15:42 — К
3 views
2611
628
3 weeks ago 00:45:06 1
Как нас пугают старостью и попрекают молодостью | Эйджизм на реальных примерах
3 weeks ago 00:42:49 1
Маргарита Мамун: о культе тела, трендах в художественной гимнастике и коллекции обуви
3 weeks ago 00:01:54 1
Обзор вызывной панели «Vega» для домофона все о функциях
3 weeks ago 00:00:44 1
Въездная стела в с. Вавож.
3 weeks ago 00:20:44 8
ЗЛОЙ МАЛОЙ (ДЖАРАХОВ) vs KLAVA BRAVO | КУБОК МЦ: XIII (АВТОТЮН БАТТЛ)
3 weeks ago 00:56:33 1
#2-9 Цацки Подкаст / Как стать ювелиром? / Ювелирное образование в Косыгина / Анна Пинчук
3 weeks ago 00:19:19 1
Основные тонкости и настройки сварки нержавеющей стали.