Как исправить ошибки в аналитике рекламных каналов? / Настройка сквозной аналитики на сайте
При работе с данными пользователей сайте, некоторые интернет-магазины допускают серьезные ошибки. Эти ошибки снижают конверсию динамической рекламы, а вместе с ней — доход компании. Тимофей Шиколенков, сооснователь Бюро Экспертного сопровождения бизнеса “ДВА СЭНСЭЯ”, рассказал, как настроить сквозную аналитику и увеличить продажи.
00:00 — О спикере
00:22 — Проблема настройки сквозной аналитики
02:23 — Что такое dataLayer?
03:38 — Как маркетологу разобраться в настройке данных?
06:14 — Пример настройки dataLayer
08:45 — Как работать с событиями на сайте?
09:40 — Ошибка №1 при настройке аналитики
10:01 — Как проверить и исправить ошибку №1?
12:51 — Особенности работы с событиями на сайте
14:30 — Как работать с целевыми действиями на сайте?
17:25 — Рекомендации по работе с TagManager
Презентация спикера доступна по ссылке:
1 view
913
422
3 weeks ago 00:33:48 1
ГЛАВНАЯ ОШИБКА в отношениях, которая ВСЁ ПОРТИТ... Александр Меньшиков