Как сформировать кадровую экосистему и HR-бренд? / Кейс «Алмаз-Антей»
Владислав Синчугов, директор по развитию продуктов «Ашманов и партнеры», на конференции рассказал:
- зачем и как сформировать кадровую систему
- какие задачи бизнеса она решает
- какие ресурсы нужны для этого
- сколько будет стоить экосистема, которая сформирует сильный HR-бренд компании?
Также Владислав поделился интересным опытом нашего сотрудничества с Концерном ВКО «Алмаз-Антей». Этот опыт подтверждает, что на каждый продукт в онлайне точно найдется своя аудитория, в частности, если это очень сложный продукт, а задача стоит неординарная. Например, достучаться до молодой аудитории выпускников школ и вузов, сделать для них полезный контент, донести ценность целевого обучения и образовательных мероприятий, а также помочь в построении успешной карьеры.
00:00 — О докладе
00:21 — Об экосистемах и их пользе для бизнеса и клиента
01:23 — Зачем нужна кадровая экосистема?
03:04 — Какие задачи бизнеса решает кадровая экосистема?
03:56 — Ценности экосистемы
05:54 — Как бизнесу создать экосистему?
07:30 — Аналитика перед созданием экосистемы
08:35 — Как части экосистемы будут взаимодействовать между собой?
10:02 — Как оценить эффективность экосистемы?
11:28 — Ресурсы и стоимость создания экосистемы компании?
13:58 — Кейс создания HR-бренда для Концерна ВКО «Алмаз-Антей»
Презентация спикера доступна по ссылке:
Соцсети спикера:
Telegram-канал:
ВКонтакте:
Подпишитесь на нас, чтобы не пропустить анонс новых видео и статей, узнать еще больше информации для продвижения бизнеса:
Telegram —
ВКонтакте —
Для связи: marketing@