Зимняя резина резко подорожала перед новым сезоном.

Зимняя резина резко подорожала перед новым сезоном. По нашей информации, зарубежные Michelin, Goodyear, Bridgestone, Continental и другие — в полтора-два раза. А те, что производятся в России, на 20%. Причины: усложнённая логистика, курс, подорожание сырья и технологии, которые забрали ушедшие с российского рынка компании. Рассказываем подробнее. Цена на еврорезину увеличится, потому что, во-первых, натуральный каучук, сталь и химия стали дороже по всему миру. Во-вторых, скачок $ параллельный импорт, который накладывает определённые трудности. Например, доставка шин из Турции, Ирана и Грузии занимает больше времени. Поэтому дорого и долго. А на стоимость шин, произведённых в России, повлияет отсутствие технологий. Ушедшие конторы не захотели оставлять в РФ рецепты качественной обувки для ваших ласточек, чем прилично нагадили. Поэтому те же Ikon на Руси производят в устаревших на пару поколений версиях. Вместе с ними делают Bridgestone, Continental, Pirelli и так далее. Но у них проблемы с размерной сеткой — в основном в продаже модели до 18R. Но где-то можно найти исключения в виде 20-дюймовых. С размерами побольше — беда. Но есть и плюсы: некоторые компоненты у нас уже локализовали. Пришлось закладывать и затраты на приобретение и наладку нового оборудования. Из-за чего отечественные шины скакнули в цене только на 20%, а не в полтора-два раза, как другие. C китайцами ситуация проще: их полно, но качество не очень. Особенно зимних. Так что шиномонтажки пустуют, а среднестатистический владелец авто в России вынужденно не спешит с переобувкой.
Back to Top