Gregory Lemarchal (Star Ac 4) Débriefing. Tant pis, L’important c’est d’aimer.

Утро началось как обычно с занятий спортом с Тибюрсом, потом ребята приступили к пробным записям будущего альбома Стар Академи, а некоторые приняли участие в очередной фотосессии. После чего наступил долгожданный момент, которого все в то же время очень боялись – дебрифинг второго прайма. На этот раз Жерар Лувен был достаточно критичен к большинству учеников, но в то же время старался их ободрить, чтобы критика пошла им на пользу. Просмотр выступления Грегори, Люси и Рока Вуазина все ученики встретили шквалом аплодисментов. «Прекрасное выступление, не так ли?» - подтвердил общее впечатление директор Стар Академи, - «Мне нечего сказать, все на месте, все как нужно, отлично. Я бы сказал идеально! Браво! Нет слов». Такой похвалы от Жерара Лувена в тот день не дождался никто, кроме Грегори и Люси. Люси добавила, что Рок Вуазин очень помог им, поскольку с самого начала был рядом, присутствовал на репетиции и помог сделать так, чтобы все прошло гладко, и Грег подтвердил, что он очень поддерживал их обоих. Жерар Лувен отметил, что такое отношение надо ценить, потому что не от всех артистов они этого дождутся – некоторые приходят просто так и чувствуют себя звездами, а контакт их с учениками минимален. Люси и Грег были действительно очень благодарны Року за его доступность, открытость и приветливость с ними. Во время просмотра выступления L’important c’est d’aimer на ремарку Грега о том, что он не смотрел прямо в камеру, Жерар Лувен ответил: «А ты меня вообще раздражаешь, я тебя боюсь – такое чувство, что у тебя за плечами уже 20 лет опыта, я за тобой наблюдал весь день, и я просто в шоке от твоего профессионализма». На эту похвалу Грегори не нашел, что ответить и просто опустил глаза. Все, включая самого Грега, посмеялись над моментом, когда он подмигнул Радье на сцене. «Браво!», - сказал директор – «Еще немного, и было бы идеально. Майло велел передать тебе, Грегори, чтобы ты преодолевал волнение перед выходом на сцену, потому что твое волнение немного чувствуется. Это не страшно, твоя хрупкость – это часть твоего шарма, но Майло просил отметить, что тебе нужно научиться управлять движениями, когда ты не поешь. Когда ты поешь – все безупречно, у тебя есть взгляд, умение держаться, ты подмигиваешь Радье и все такое, но когда ты не поешь, еще чувствуется некая скованность, от которой лучше избавляться. Но помимо этого маленького замечания от Майло, все остальное – просто великолепно». Относительно Радьи Жерар Лувен отметил, что ее голос недостаточно тверд, иногда она сбивается, немного запинается, она слишком не уверенна в себе – но это даже хорошо, ведь она здесь, чтобы учиться. Также он сделал замечание Софьяну. Когда в последнем куплете все ученики вышли на сцену и присоединились к Грегори и Радье, Софьян вылез вперед и не дал места на сцене девушкам, которые шли за ним, а делать этого при совместном выступлении нельзя – нужно думать не только о себе, но и обо всех сразу, только так песня, исполненная хором, произведет хорошее впечатление на зрителей. Так получилось, что девушки вышли позже, чем планировалось, но, по мнению директора, Софьян должен был как-то выкрутиться из ситуации, пропустить их, обернуться, подать им руку – и эта щедрость, умение думать о других, должна быть присуща каждому артисту как данность, это должно быть автоматически – и это то, чего не хватает пока Софьяну, и что, наоборот, сделал, например, Грегори с Радьей. После такого количества комплиментов, полученных во время дебрифинга обеих песен – и особенно учитывая тот факт, что с остальными учениками директор был очень критичен, а его только хвалил – Грегори с присущей ему скромностью даже стало неудобно и неловко. «Мне еще столько же прогрессировать, сколько и остальным, из-за такого количества комплиментов я чувствую себя не в своей тарелке», - сказал он после окончания просмотра выступлений. Источники:
В начало