Набирающий обороты экономический кризис, множество социальных проблем и бедствий, которые уже дают и в ближайшем будущем ещё дадут о себе знать; обострение конкуренции между крупными монополиями…
Чтобы понимать, как действовать в этих условиях, в обществе, разделённом на классы, нужно понимать своё классовое положение и классовый интерес. У буржуазии с этим всё в порядке: она не только осознаёт свои классовые интересы, но и более менее успешно пытается представить их, как интересы всего общества. Для этого на неё работает целая армия специально обученных людей: патриотических пропагандистов на ТВ, ютьюбе и других СМИ, представителей творческой интеллигенции в кино и вообще в сфере культуры, политологов, экономистов, политтехнологов, рассказывающих об очередном «хитром плане» и «многоходовочке».
Что касается современного пролетариата – осознать свой классовый интерес ему ещё только предстоит. И когда пролетариат поймёт свои интересы, что они в корне противоположны интересам его эксплуататоров, он превр