Интернет маркетинг отключили! Как теперь продавать?
Маркетинговые стратегии компаний сильно пострадали из-за отключений Google Ads, Facebook Ads и Tik-Tok.
Как компаниям выживать в условиях дефицита каналов привлечения трафика? Где брать клиентов в интернете? Как не слить бюджет в трубу и перенастроить свой подход к маркетингу для оптимизации и дальнейшего роста.
Эти насущные вопросы мы обсудили с Андреем Осокиным - Директором по маркетингу «Детский Мир» и Степаном Зайцевым - Основателем маркетингового агентства ZV DIGITAL.
Гости поделились важными практическими советами, которые сами сейчас применяют, рассказали про то какой маркетинг будет востребован и к чему готовиться.
Аудиоверсия интервью в подкастах:
Подпишитесь на ютуб-канал DigitalVoice:
__________
Партнеры проекта:
■ IMSHOP - лучшие мобильные приложения для ритейла :
&
1 view
6986
2625
2 months ago 00:39:19 1
Historian Answers Witchcraft Questions | Tech Support | WIRED
2 months ago 00:06:02 1
Youtube Unsubscribe from channels on autopilot with iMacros