Интернет маркетинг отключили! Как теперь продавать?

Маркетинговые стратегии компаний сильно пострадали из-за отключений Google Ads, Facebook Ads и Tik-Tok. Как компаниям выживать в условиях дефицита каналов привлечения трафика? Где брать клиентов в интернете? Как не слить бюджет в трубу и перенастроить свой подход к маркетингу для оптимизации и дальнейшего роста. Эти насущные вопросы мы обсудили с Андреем Осокиным - Директором по маркетингу «Детский Мир» и Степаном Зайцевым - Основателем маркетингового агентства ZV DIGITAL. Гости поделились важными практическими советами, которые сами сейчас применяют, рассказали про то какой маркетинг будет востребован и к чему готовиться. Аудиоверсия интервью в подкастах: Подпишитесь на ютуб-канал DigitalVoice: __________ Партнеры проекта: ■ IMSHOP - лучшие мобильные приложения для ритейла : &
Back to Top