Персонализация коммуникаций с помощью искусственного интеллекта
С помощью каких инструментов персонализации можно повысить интерес пользователей к бренду? Разберем увеличение конверсии из визитов в скачивания благодаря персонализированному креативу, а также, поговорим про этапы персонализации в ритейле - по поведению, офферу и содержимому покупки. Отметим важность Uplift-моделирования и углубимся в тему market basket analysis.
Таймкоды:
0:18 Коротко про AI в маркетинге.
0:52 Краткий экскурс в историю вопроса.
4:30 Концепция персонализации.
5:48 Зачем персонализировать?
7:40 Как персонализировать?
10:00 Возможности персонализации.
12:44 Реализация проекта на уровне машинного обучения.
21:54 Люди доверяют компьютерным алгоритмам больше, чем друг другу.
23:00 Персонализированные предложения в ритейле.
23:40 Каналы для контакта с пользователями.
24:40 Как делать персонализацию?
34:26 Что может пойти не так?
Спикеры:
Роман Стятюгин, Директор по развитию бизнеса PREDICT, Group
Элен Теванян, Руководитель направления алгоритмического анализа, X5 Retail Group
Коптев Ал