Персонализация коммуникаций с помощью искусственного интеллекта

С помощью каких инструментов персонализации можно повысить интерес пользователей к бренду? Разберем увеличение конверсии из визитов в скачивания благодаря персонализированному креативу, а также, поговорим про этапы персонализации в ритейле - по поведению, офферу и содержимому покупки. Отметим важность Uplift-моделирования и углубимся в тему market basket analysis. Таймкоды: 0:18 Коротко про AI в маркетинге. 0:52 Краткий экскурс в историю вопроса. 4:30 Концепция персонализации. 5:48 Зачем персонализировать? 7:40 Как персонализировать? 10:00 Возможности персонализации. 12:44 Реализация проекта на уровне машинного обучения. 21:54 Люди доверяют компьютерным алгоритмам больше, чем друг другу. 23:00 Персонализированные предложения в ритейле. 23:40 Каналы для контакта с пользователями. 24:40 Как делать персонализацию? 34:26 Что может пойти не так? Спикеры: Роман Стятюгин, Директор по развитию бизнеса PREDICT, Group Элен Теванян, Руководитель направления алгоритмического анализа, X5 Retail Group Коптев Ал
Back to Top