О работе с большими данными, роли продакта в B2B-продуктах и моделях машинного обучения

«Когда меня кто-то спрашивает, хочу ли я, чтобы кто-то отслеживал мою деятельность в приложении, я обычно отвечаю „да”, потому что вижу в этом ценность». «Есть два подхода в рекламе — стандартный диджитал, когда все хотят сегменты и говорят: „Дайте нам сегмент домохозяек, дайте нам сегмент курителей вейпов”. И у нас есть немного радикальное мнение, что сегменты работают хуже, чем триггерная лидогенерация. То есть если ты хочешь продавать вейпы, то тебе нужен не сегмент людей, которые курят вейпы, а конкретный человек, который в конкретный момент хочет купить вейп. И тебе надо в этот момент отправить ему соответствующую коммуникацию». Подкаст выходит при поддержке ProductSense Academy: Собеседник: Евгений Максимча Head of Products, oneFactor Ведущий подкаста: Юра Агеев ФБ: Подписывайтесь на канал анонсов подкаста: О чем говорим: 1:52 В чем особенность работы продакта в B2B 5:34 Как становятся продактами в B2B 7:14 Консалтинг
Back to Top