Сергей Брыль, MacPaw - Данные + Аналитика ≠ Data-driven. Недостающая переменная

Сергей Брыль, CDO MacPaw, рассказывает о том, как его команда проводит экспансию аналитической культуры, как собирает классную команду, какая организационная структура аналитики подходит для мультипродуктовой компании, какие 6 data-направлений развивают в MacPaw и почему. Огромная работа по внедрению и наладке аналитики в компании может привести к огромным инвестициям без значительного возврата на них. Причина: внедрение аналитики проводится без синхронного изменения бизнес-культуры, внедрения культуры принятия решений на основе данных. Т.е. аналитика есть, но она не участвует в процессе принятия решений. Необходимо менять сам образ / привычку решать. Что может быть более длительный процесс, чем внедрение аналитики. Наиболее эффективным путем внедрения культуры принятия решений на основе данных в компании является путь сверху вниз (на основе нашего опыта в обоих направлениях). Часто, это означает появление соответствующей С-level роли (Chief Data/Analytics/Data Science Officer). Первой и главной задачей это
Back to Top