Клиент всегда платит за неэффективность!

Важно сказать, что с самого первого дня, мы для себя приняли решение, что мы будем зарабатывать не на клиенте, а на повышение эффективности бизнес-процессов, которые существуют на рынке. Мы одни из первых ввели полностью онлайн-консультирование, у нас весь процесс от одобрения до сделки, 90% процесса, были сделаны в онлайне. Только сама сделка, непосредственно, то, что занимает 10% в общем объеме сделанной работы, она была офлайн. Это позволило оптимизировать затраты на команду, таким образом, чтобы дать клиентам наилучшую цену, т.к. считаем, что клиент не должен платить за управленческую эффективность бизнеса. И это тот принцип, который мы каждый день проповедуем и стараемся каждый процесс сделать эффективным. Постоянно задаем себе вопросы: «А максимально эффективно работает этот бизнесс-процесс у нас в компании?», «А можем ли мы что-то сделать лучше?», «А можем ли мы что-то сделать более выгодно для клиента?». С 1-го дня нашей работы, и одобрения, когда мы их сделали партнерскими, и затем сделки под ключ, когда мы их полностью взяли на себя, и создание пространств, каждый миллиметр мы стараемся сделать максимально эффективным, чтобы дать лучшие условия и лучший продукт на рынке.
В начало