Понятийное мышление ( Психолог Людмила Ясюкова о качестве мышления детей и взрослых )

КОЛОНИАЛЬНАЯ СИСТЕМА- ШКОЛА-ДЕТИ. СИСТЕМА ФОРМИРОВАНИЯ РАБОВ. Есть ли у нас и наших детей ПОНЯТИЙНОЕ МЫШЛЕНИЕ? Умеем ли мы выделять суть явления, видеть причину явления (события) и прогнозировать последствия, систематизировать информацию и строить цельную картину происходящих событий и видеть причинно-следственные связи происходящих событий? ФИЛЬМ О ТОМ, ЧТО И КАК ДЕЛАЕТ СИСТЕМА С ПОМОЩЬЮ СОВРЕМЕННЫХ ШКОЛ, НЕ ОБУЧАЯ ДЕТЕЙ ПРАВИЛЬНОМУ ПОНЯТИЙНОМУ МЫШЛЕНИЮ, ФОРМИРУЯ В ПЕРВЫЕ ЧЕТЫРЕ ГОДА ДЕФЕКТИВНОЕ ПОНЯТИЙНОЕ МЫШЛЕНИЕ У ДЕТЕЙ, ПРЕДНАМЕРЕННО ФОРМИРУЯ С ПОМОЩЬЮ СОВРЕМЕННЫХ ШКОЛЬНЫХ МЕТОДИК УПРАВЛЯЕМЫХ РАБОВ, ДЕЙСТВИЯ КОТОРЫХ ВСЕГДА ОБУСЛОВЛЕНЫ ТОЛЬКО ЭМОЦИЯМИ И СУБЪЕКТИВНЫМ РАЗРОЗНЕННЫМ ВОСПРИЯТИЕМ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ. ВЫХОД ИЗ СЛОЖИВШЕЙСЯ СИТУАЦИИ, В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ : В ОСМЫСЛЕНИИ РОДИТЕЛЯМИ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ, САМООБУЧЕНИИ И ПОМОЩИ СВОИМ И НЕ СВОИМ ДЕТЯМ, В ФОРМИРОВАНИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ПРАВИЛЬНОГО МЫШЛЕНИЯ И МИРОВОСПРИЯТИЯ, ФОРМИРОВАНИИ И ВОСПИТАНИИ ЧЕЛОВЕКА!!!
В начало