Как сделать случайного клиента постоянным? | 5 важных советов как удержать клиента

Всем привет! С вами Екатерина Соколова, профессиональный бровист и визажист. Сегодня я хотела бы рассказать, как сделать случайного клиента постоянным. Всем известно, что клиент и мастер при первом знакомстве ищут точки соприкосновения. Это важный момент, когда мастер должен проявить инициативу. Будьте внимательны и тактичны к клиенту, предложите чай или сделайте комплимент. Как удержать случайного клиента? Как говорить с клиентом при первой встрече? Как расположить клиента, когда он не в настроении? В этом выпуске я дам 5 важных советов как удержать клиентов, чтобы и вы и сам клиент остались довольны. Напишите в комментарии, какие советы вам пригодились и что используете вы в своей работе? ✔ Подписывайся на мой канал: . 🎦 Сделано командой «Студия YouTube-продвижения Николая Велижанина» Сайт: Почта: hello@
Back to Top