Как перестать терять заявки и увеличить прибыль на 20% с монтажа и обслуживания лифтов и эскалаторов
🔥 Регистрируйтесь и получите бесплатный доступ к Okdesk на 14 дней:
В рамках мероприятия выступил Скрипник Денис, заместитель руководителя отдела развития отраслевых решений и интеграции Okdesk. На основании опыта наших заказчиков, обслуживающих более 600 000 единиц оборудования по всей России и СНГ, рассказал, как сократить расходы на обслуживание лифтов и эскалаторов без ущерба для качества и повысить контролируемость сервисных процессов:
– автоматизировать прием и распределение заявок и сократить их потерю до 0;
– повысить качество работы выездных специалистов, контролировать их загруженность и статус проводимых работ;
– сократить ФОТ на 20% за счет увеличения индивидуальной выработки специалистов на 80%;
– всегда своевременно проводить сервисные работы;
– автоматизировать документооборот с заказчиками и избавиться от бумажной рутины;
– получить аналитику по всей компании и найти слабые места и точки роста.
Таймлайн:
0:00 О вебинаре, спикере и компании
01:12 Кому будет полезно наше мероприятие
01:30 Как качество работ влияет на лояльность клиентов
04:58 Как чаще всего автоматизируют сервисные задачи и почему не получат желаемого результата
06:20 Как эффективно автоматизировать сервисные работы
08:08 Автоматизация приема заявок
09:14 Управление заявками и командой выездных специалистов
11:57 Цифровое рабочее место инженера
14:40 Подготовка электронных документов и отправка заказчику
16:23 Отчеты и аналитика по компании.
17:04 Видео-демонстрация работы с заявками в Okdesk
26:30 Рост прибыли на 20% и другие плюсы автоматизации
✅ Опыт внедрения Окдеск у наших клиентов
⭐ Возможности help desk системы Окдеск
?utm_source=youtube&utm_medium=social&utm_campaign=2022-12-14&utm_content=lif
👍 Отзывы клиентов
Окдеск — функциональная и удобная облачная help desk система для автоматизации процессов техподдержки, сервиса и выездного обслуживания.