Профессиональный Help desk. Персонализация, автоматизация и уникальные сценарии в help desk Окдеск

🔥 Регистрируйтесь и получите бесплатный доступ к Okdesk на 14 дней: Okdesk уже давно не просто help desk система №1 в России и СНГ. Сегодня это решение сравнимое по функциональности с Service Desk платформами Enterprise уровня, но по максимально доступной и приемлемой цене. Как и корпоративные решения, Окдеск предлагает гибкие настройки и позволяет автоматизировать уникальные процессы. На вебинаре мы рассказали про: – возможности персонализации ваших бизнес процессов; – инструменты для реализации уникальных интеграциях; – механизмы автоматических правил, которые позволяют – автоматизировать уникальные сценарии и логику; Всё это не только в теории, но и на реальных примерах, включая пример автоматизации нашего внутреннего процесса выставления счетов. ✅ Опыт внедрения Okdesk у наших клиентов ⭐ Возможности help desk системы Okdesk ?utm_source=vk&utm_medium=social&utm_campaign=2021-12-16&utm_content=integrations-part2 👍 Отзывы клиентов Окдеск — функциональная и удобная облачная Help Desk система для автоматизации процессов поддержки и сервисного обслуживания. #helpdesk #okdesk #servicedesk #окдеск 0:00 Приветствие. О чем вебинар? Что такое Okdesk? 2:48 Какие задачи, кто и на каких масштабах решает в Окдеск? 6:00 Возможности Enterprise уровня 7:48 Автоматические уникальные сценарии. Интересные кейсы 15:38 Автоматическая обработка входящих email. Кейсы 19:19 Автоматическое создание вложенных заявок и другие примеры 23:00 Действия по расписанию. Как можно использовать? Примеры 27:07 Синхронизация данных об инфраструктуре/событиях 28:20 Проверка условий на выполнение действий. Примеры 32:32 Ремонт без гарантии со списанием времени 35:25 Внутренний кейс Okdesk. Процесс автоматического выставления счетов 48:52 Как сделать Окдеск системой Enterprise уровня?
Back to Top