Как повысить эффективность сервисной поддержки АСЦ и ЦТО на 50% с помощью хелпдеск Окдеск?
🔥 Регистрируйтесь и получите бесплатный доступ к Окдеск на 14 дней:
«На носу» третья и последняя волна.
Самое время задуматься о качественной тех.поддержке на новом уровне!
Мы пообщались с несколькими сотнями АСЦ и ЦТО по всей стране.
Мы подружились с ключевыми производителями кассовой техники (Атол, Штрих-М, Эвотор, Инкотекс и т.д.).
В записи вебинар о том:
- что действительно поможет перевести все ваши процессы сервисной поддержки на новый уровень (повысить выработку на 40-50% и сократить время решения заявок на 20%);
- что позволит обеспечить 100% регистрацию заявок;
- что гарантирует WOW эффект для ваших клиентов;
- как автоматизировать сквозной процесс решения выездных заявок и управлять сотрудниками в “полях“;
- какие готовые интеграции и с какими производителями ККТ есть в Okdesk и чем вам это поможет!
✅ Опыт внедрения Окдеск у наших клиентов
⭐ Возможности help desk системы Окдеск
?utm_source=vk&utm_medium=social&utm_campaign=2019-04-09
👍 Отзывы клиентов
Окдеск — функциональная и удобная облачная Help Desk система для автоматизации процессов поддержки и сервисного обслуживания.
19 views
3313
1301
5 days ago 00:11:11 1
Пронько: Как прожить на “смешную“ пенсию? Очевидный провал непопулярной реформы
6 days ago 00:28:27 1
Когда выходит грязная лимфа? – 6 лучших способов очистить лимфу