30+ ОБНОВЛЕНИЙ Okdesk: Обзор новых возможностей helpdesk системы 2021

🔥 Регистрируйтесь и получите бесплатный доступ к Okdesk на 14 дней: ✅ Опыт внедрения Okdesk у наших клиентов ⭐ Возможности help desk системы Okdesk ?utm_source=youtube&utm_medium=social&utm_campaign=2021-09-16 👍 Отзывы клиентов Okdesk — функциональная и удобная облачная Help Desk система для автоматизации процессов поддержки и сервисного обслуживания. Программа вебинара: 0:00 Приветствие. О чем сегодня поговорим? 2:11 Okdesk сегодня. Несколько любопытных фактов о #Helpdesk системе #1 5:30 Почему 700 клиентов выбрали Okdesk? 8:00 Основные векторы развития 13:00 Обновление и новые функции модуля “Календарное представление списка заявок“ 18:00 Обновление модуля “Чек-листы“ 21:50 Обновление ленты событий и todo листа 25:00 Развитие “Прайс-листов“ для учета разовых работ, услуг и запчастей 28:30 Развитие мобильных приложений 33:35 Создание 300 заявок в 2 клика. Копирование 36:35 Обновление модуля расчета SLA 38:42 Часовые пояса 39:25 Дополнительные атрибуты трудозатрат. Биллинг 43:43 Новые возможности маршрутизации заявок 47:35 Переписка по заявкам. Адресаты в полях “копия“ и “кому“ 49:52 Настраиваемая ролевая модель, как в системах Enterprise уровня по цене Okdesk :) 53:55 Новый список заявок. Настраиваемая ширина, вкладки и т.д. #helpdesk #fieldservice
Back to Top