Обзор возможностей работы со списком заявок в Okdesk | Список заявок в helpdesk системе

В ролике демонстрируем основные и скрытые возможности работы со списком заявок в help desk системе Okdesk: различные представления, настройка полей для отображения, быстрые фильтры, сортировка и многое другое! 🔥 Регистрируйтесь и получите бесплатный доступ к Okdesk на 14 дней: Таймкоды: 0:00 - Что такое список заявок и зачем он нужен? 0:44 - Состав, порядок и ширина столбцов. Внешний вид списка 2:21 - Информация о заявке. Базовые операции. Цветовая индикация и поиск, внутренние заявки, иерархия. 5:41 - Выборка заявок. Работа с фильтрами. Фильтр «кроме» 7:05 - Продвинутая фильтрация. Сортировка и автообновление 8:33 - Быстрые фильтры и работа с представлениями 10:00 - Дополнительные вкладки списка 11:10 - Выгрузка список заявок в Excel ✅ Опыт внедрения Okdesk у наших клиентов ⭐ Возможности help desk системы Okdesk ?utm_source=youtube&utm_medium=social&utm_campaign=2021-11-16&utm_content=obzor-spiska-zayavok 👍 Отзывы клиентов Okdesk — функциональная и удобная облачная Help Desk система для автоматизации процессов поддержки и сервисного обслуживания.
Back to Top