Как с помощью автоматизации сократить расходы на обслуживание климатического оборудования на 30%

🔥 Регистрируйтесь и получите бесплатный доступ к Okdesk на 14 дней: Мы собрали опыт наших заказчиков, обслуживающих более 300 000 объектов и 600 000 единиц оборудования в России и СНГ, чтобы рассказать вам, как автоматизировать сервисное обслуживание и сократить издержки на 30%. В рамках онлайн-конференции Скрипник Денис, заместитель руководителя отдела развития отраслевых решений и интеграции Okdesk, рассказал как: ● автоматизировать прием и распределение заявок и сократить их потерю до 0 ● повысить качество работы выездных специалистов, контролировать их загруженность, статус проводимых работ ● сократить ФОТ на 20% за счет увеличения индивидуальной выработки специалистов на 80% ● автоматизировать документооборот с заказчиками и сэкономить на этом время и деньги. ● получить аналитику по всей компании и найти слабые места и точки роста. Тайминги: 0:00 О вебинаре, спикере и нашей экспертизе 01:24 Что главное для сервисной компании? 04:05 Какие основные сложности на пути автоматизации? 07:02 Как эффективно автоматизировать сервисные работы? 07:52 Автоматизация приема заявок 08:38 Управление и распределение заявок 10:01 Управление командой выездных специалистов 11:05 Рабочее место инженера 13:40 Подготовка электронных документов и обмен ими с заказчиками 15:07 Видео демонстрация работы с заявками в Okdesk 20:42 Сокращение расходов на выездное сервисное обслуживание на 30% 23:22 Предложение для участников вебинара ✅ Опыт внедрения Окдеск у наших клиентов ⭐ Возможности help desk системы Окдеск ?utm_source=vk&utm_medium=social&utm_campaign=2022-07-20&utm_content=hvac-30-percent 👍 Отзывы клиентов Окдеск — функциональная и удобная облачная Help Desk система для автоматизации процессов поддержки и сервисного обслуживания.
Back to Top