Furla представила новую рекламную кампанию весна-лето 2020, лицом которой стала супермодель Ирина Шейк. Компанию ей составил аргентинский красавец Николас Риполла. Мода вне времени - это логическое продолжение черно-белой рекламной кампании Furla уходящего сезона осень-зима 2019 года, которая отличалась приглушенными оттенками. Центральное место в новой истории, показанной в объективе фотографа Джампаоло Сгура, продолжают занимать аксессуары Furla, которые привносят краски и радость в нашу с вами жизнь. Кадры рекламной кампании сезона весна-лето 2020 — воплощение философии Furla, которой итальянский бренд следует более 90 лет, и которая стала его ДНК. Легкость и обаяние моделей в кадре, создают невероятную, простую и притягательную историю. В новой рекламной кампании Ирина и Николас продолжают исследовать ключевые ценности знаменитого бренда аксессуаров для женщин и мужчин – Amore (Любовь), Modernita (Актуальность), Eleganza (Элегантность), Design (Дизайн), Colore (Цвет) и, конечно, Italiana, тем самым подчер
1 view
24
5
7 months ago 00:00:30 1
Новая история GJ с участием супермодели Ирины Шейк
7 months ago 00:00:34 1
Ирина Шейк лишила речи Урганта / Вечерний Ургант #shorts #иринашейк #вечернийургант
7 months ago 01:00:24 1
Ирина Медведева. Часть 2. Поставишь маме голову на место, и у ребёнка трудности пропали