Почему мы сегодня не летаем на дирижаблях ? Кому нужно было уничтожать самый эффективный транспорт ?
Ютуб возможно отключат, поэтому подписывайтесь 👇🏻
👉 Телеграмм Осознание: uCfUnp9zXzMwMGIy
👉 Яндекс Дзен Осознание:
👉 ВК Осознание:
👉 Рутуб Осознание:
👉 Осознание Славмир Shorts 👉
Беzплатная энергия тесла 👉
Тайна эфира Ломоносова 👉
Представьте, что вы плывете на огромном круизном лайнере… по небу.
Нет, это не самолет.
Это современный комфортабельный дирижабль. Учитывая нынешние технологии, такой корабль мог бы вместить около 2-3 тысяч пассажиров. Не верите?
Но еще перед началом Второй мировой крупный дирижабль брал на борт до 120 тонн груза.
Для сравнения, лишь спустя 40 лет появился самолет, способный поднять в воздух такой же вес – Ан-124 Руслан.
Сегодня есть все возможности, чтобы создать гигантский воздушный корабль, который даже в случае отказа всех моторов не рухнет вниз.
Дирижабли почти бесшумны, они способны надолго зависать в воздухе и совершать длительные перелеты без дозаправки. Для них не нужны аэродромы и взлетно-посадочные полосы, они могут вообще не приземляться, например, забирая людей из тайги или пустыни.
Уровень безопасности и выживаемости в случае крушения дирижабля - один из самых высоких.
Но эра этих воздушных гигантов осталась в тридцатых-сороковых годах прошлого века.
Кому же помешала такая уникальная технология?
Первый примитивный дирижабль появился во Франции в 1787 году, спустя всего четыре года после знаменитого полета воздушного шара, построенного братьями Монгольфье. Два отважных француза – Пилатр-де-Розье и Маркиз д’Арланд – поднялись на высоту 1000 метров и пролетели 9 км за 25 минут.
Изобретателем дирижабля считается Жан Батист Мёнье. Однако полет на управляемом аэростате состоялся лишь в 1852 году.
От воздушного шара первые дирижабли отличались только способностью маневрировать в горизонтальном направлении. Но уже в конце 19 века конструкция аппарата поменялась – он приобрел вытянутую сигарообразную форму, жесткий каркас и ячеистые баллоны с газом, от чего полеты стали более безопасными.
Развитие дирижаблестроения шло невиданными темпами. Лидирующее положение заняли аэростаты графа фон Цеппелина.
В начале Первой мировой его боевые дирижабли, приписанные к войскам кайзеровской Германии, были грозной силой.
Уже тогда их размеры достигали 140 метров, а скорость полета - 80 километров в час. Причем, летать они могли на огромное расстояние, по тем временам еще недоступное самолетам.
Дирижабли были оснащены пулеметами, а жесткий каркас отчасти защищал их от обстрелов.
Кроме того, с дирижаблей производили разведку и фотосъемку расположения войск противника.
Разрушительную силу, которой обладали эти воздушные гиганты, можно оценить по бомбардировке Антверпена в 1914 году. Только один дирижабль повредил около девятисот домов и полностью разрушил более пятидесяти.
Лишь к концу войны научились сбивать их зажигательными снарядами, после чего дирижаблестроение стало развиваться в основном в мирном русле.
В 1928 году был построен один из самых больших дирижаблей - «Граф Цеппелин», открывший пассажирские перелеты через Атлантику.
Гигант длиною в 230 метров был оснащен пятью моторами и развивал приличную по тем временам скорость - около 115 км в час.
Первый рейс в Нью-Йорк состоялся в октябре 1928 года. Дирижабль преодолел 10 тысяч км за 5 суток. На его борту находилось 40 человек экипажа, 20 пассажиров, 25 тонн груза. А уже на обратный путь было потрачено всего около 70 часов – помог попутный ветер.
За 9 лет этот дирижабль совершил 143 таких перелета, преодолел более полутора миллионов километров, а всего он поднимался в воздух 590 раз!
Пассажиры путешествовали в двуспальных каютах, для экипажа была оборудована просторная кают-компания. Не менее просторная кухня обеспечивала людей горячим питанием на всем протяжении полета. Комфорт по тем временам неслыханный. И за все эти годы – ни одной аварии!
В сентябре 1930 года «Граф Цеппелин» прилетел в Москву. До этого он, помимо покорения Атлантики, успел совершить кругосветный перелет, преодолев за 20 суток 30 тысяч км, и открыть регулярные рейсы в Бразилию. В июле 1931 года он с научными целями пролетел над частью Арктики.
На дирижаблях не раз покоряли Северный полюс.
Правда, это довольно опасно из-за оледенения воздушного аппарата.
1 view
8
2
14 hours ago 00:30:44 1
Как Мы жили в СССР: Почему многие люди вспоминают времена СССР, как счастливые?
22 hours ago 00:10:09 1
Как Попасть В Поток За 30 Секунд — И Изменить Реальность
22 hours ago 00:58:29 1
АМЕРИКАНЦЫ В РОССИИ - уйти на СВО, чтобы остаться
22 hours ago 00:11:26 1
Именно ЭТО скорректирует исход аутоиммунного заболевания🙌
22 hours ago 00:06:17 1
Обзор новой клетки от DFS: взвешиваем КРС без стресса и убытков
22 hours ago 00:21:45 1
ОНИ ТРЕБУЮТ ОСОБЫЙ СТАТУС: Зачем Россия прощает миллиарды и что получает взамен?
22 hours ago 00:28:48 1
ЭТО скрывала Жена Берии 70 лет! РАССКАЗАЛА то, о чем МОЛЧАЛИ все! Вы будете в ШОКЕ!
22 hours ago 00:34:36 4
Почему исчезают независимые учёные? Загадочные смерти тех, кто бросил вызов системе
22 hours ago 00:12:02 2
Твоё тело ВЫКЛЮЧАЕТСЯ, чтобы ИСЦЕЛИТЬСЯ. Практика замирания тела
22 hours ago 02:56:56 1
Стыдные вопросы про Северную Корею / вДудь
1 day ago 01:50:15 1
Алексей Семихатов - Мы не знаем, что такое пространство
1 day ago 00:54:49 2
Что ждет Россию после войны? Рассказываем на примере Германии после нацизма | Фильм «Важных историй»
2 days ago 01:25:32 3
КТО ЖИВЁТ ПОД ДНОМ ОКЕАНА? Семихатов, Сурдин, Осадчиев
2 days ago 00:35:50 1
ЧТО НАС ЖДЕТ 21 ИЮНЯ В ДЕНЬ ЛЕТНЕГО СОЛНЦЕСТОЯНИЯ / Предсказание Тэрссы
2 days ago 00:47:01 1
Прямой эфир о Collagen Peptides с Алевтиной Зубахиной, бренд-директором компании NL
2 days ago 00:35:46 1
Мигранты: дешевая рабочая сила или угроза? | Щелчок по носу…
2 days ago 00:21:49 1
ШОК! Удар по Boeing от России – никто не ожидал глобальных последствий!
2 days ago 00:01:24 2
СКОЛЬКО СТОИТ КОРОНА РОССИЙСКОЙ ИМПЕРИИ
3 days ago 01:23:00 1
ЖИЗНЬ ПОСЛЕ СМЕРТИ СУЩЕСТВУЕТ? Судмедэксперт об алкоголе, курении и зависимостях. Алексей Решетун
3 days ago 00:09:44 5
Ошибки разведки, неэффективная авиация, деградация вооружения / Объясняем, почему Россия проигрывает
3 days ago 00:09:56 1
“БЕСПЛАТНО ТОЛЬКО ИМ?“ — Кто ПЛАТИТ за РОДЫ и ОПЕРАЦИИ МИГРАНТОК
3 days ago 00:42:14 1
НАМ ОБЕЩАЛИ НАТО И ЕВРОСОЮЗ ❗ ПОЧЕМУ НАС НЕ БЕРУТ В ЕВРОПУ ❓
4 days ago 00:42:40 1
Проблемы и КАССОВЫЕ РАЗРЫВЫ в посуточном бизнесе. Вся ПРАВДА про ПОСУТОЧНУЮ АРЕНДУ.
5 days ago 00:20:21 4
«Вы не проходите». Фейсконтрольщик — о секретах своей работы