Демонстрация работы акустики Escalante design juniper музыка Wheels of Confusion / The Straightener

Демонстрация работы полочной акустики Escalante design juniper, сабвуфер Earthquake Sound MiniMe FF8 V2 8 , ламповые моно блоки Quad QII40, цап McIntosh d100, источник bluesound node n130. Записан звук и снято видео на камеру iPhone 15 Pro Max. Звук не записывается на специальные микрофоны, так как yotub вносит свои изменения в запись. И если у людей появится желание сравнить запись со своей акустикой , это будет сложно. iPhone есть у многих, вы также можете записать, как звучит ваша система, выложить запись в yotub и сравнить. Escalante design juniper - это полочная акустика top High end уровня. Сделаны в USA . Очень быстрые и детальные колонки, во всех моделях используется запатентованная составная система с двумя низкочастотными динамиками, внешне похожая на изобарическую, но с компенсационной схемой в системе низкочастотных динамиков, которая связывает низкочастотные динамики вместе. Juniper имеет такие же 6,5-дюймовые сдвоенные низкочастотные динамики и размер, что и Pinyon.Размер акустики 45/35/22, вес 18кг. Бамбуковый корпус, стоимость в Штатах была 7000$. Возможен обмен, трейд ин. Создателем Escalante Designs является Тьери Бадж, который ранее разработал несколько знаменитых моделей колонок Wilson Audio, а также первую серию продуктов Talon Audio. Бадж начал свою карьеру в области создания акустических систем более двух десятилетий назад в качестве менеджера по исследованиям и разработкам в компании Wilson Audio. Во время работы в Wilson он был непосредственно ответственен за WATT III, Puppy II (возможно, наряду с моделью 7, лучшую по звучанию комбинацию Watt/Puppy), WHOW II, WAMM VI и большую часть фундамента для оригинального турнира Большого шлема. То есть он работал над концепцией самой колонки, и спроектировал все драйверы для оригинальной модели. Это дало ему возможность полностью сосредоточиться на создании акустических систем, которые включали бы в себя его многолетний опыт и в то же время позволяли ему принести что-то новое на переполненный рынок акустических систем. «Каждый из моих предыдущих опытов обеспечил, как и следовало ожидать, основные краеугольные камни в фундаменте того, что делается в Эскаланте», — сказал Бадж. «Мой опыт работы в Wilson привел к созданию индивидуального дизайна драйверов и «временных» схем, которые являются значительным шагом вперед как в динамическом, так и в тембральном изменении. Оба этих элемента напрямую влияют на то, что происходит через средние частоты. Что касается динамиков, я был бы более чем счастлив иметь возможность использовать готовые элементы, однако прозрачность и детализация удваиваются при правильном сочетании элементов в колонках. Что касается общего динамического диапазона, то я узнал, что его можно увеличить на несколько сотен процентов (!) за счет очень специфических элементов драйвера/кроссовера. Мой опыт подтолкнул меня к разработке колонок , которые можно использовать для всех аспектов воспроизведения музыки». «Моя цель не в том, чтобы создать динамик, который лучше всего подходит только для ламповых усилителей с низким выходом или мощных твердотельных усилителей», — говорит Бадж. «Моя цель — создать колонки, которые всегда будут звучать наилучшим образом, независимо от усилителя. Важно приблизить слушателя к сердцу музыки». Provided to YouTube by CDBaby Мы обменяем ваше б/у оборудование на новое или выкупим его. Поможем грамотно подобрать вам оборудование, под ваши задачи. У нас есть все бренты Hi-Fi и High End с официальной гарантией на все товары. Доставим товар в любую точку РФ. Спроектируем, построим кинозал, медиа комнату, домашний кинотеатр, систему умный дом, стерео систему. Обращаясь к нам вы получаете грамотный сервис опытной команды специалистов и увлеченных людей с многолетним стажем. Основная наша цель не коммерческие, конвейерные продажи, а выстраивание клуба по интересам. наш сайт: #services наш Instagram: наш VK: Яндекс Дзен6 наш телефон моб: 7(953) 573-31-84 есть WhatApp наша почта vasaund2@ наш канал RUTUBE: «Моя цель — создать колонки, которые всегда будут звучать наилучшим образом, независимо от усилителя. Важно приблизить слушателя к сердцу музыки».
В начало