Павел Швец. Как устроена дистрибуция вин РФ и импортного вина

Виноторговые компании, которые сегодня имеют большинство контрактов в лучшие рестораны Москвы, работают в основном с иностранным, импортным вином. Привозя это вино из-за границы ,как правило на эксклюзиве, эта компания делает любую наценку для того чтобы продавать это вино. Так сложился рынок, что продавать вино в Москве и России достаточно дорого. Нужны какие-то скидки, какие-то постоянные “заигрывания“ с ресторанами - бокалы, холодильники и т.д И все это, конечно, вкладывается в цену вина, и для того чтобы выдержать конкуренцию, виноторговые компании идут на все возможные средства и траты, для того чтобы обеспечить продажи. С российским вином получается чуть сложнее..... _____________________________________________ → Наш сайт: → Instagram: → Telegram: → Вконтакте: Подписывайтесь на нашу рассылку (1-2 письма в месяц), чтобы не пропустить новости о выходе нового вина и мероприятиях:
Back to Top