Аудит дизайна сайта Ирины Надточий

Как сделать продающий сайт-визитку? На примере реального сайта клиентки покажу 5 дизайнерский фишек, повышающих конверсию и продажи с лендинга: Ко мне за аудитом сайта обратилась коллега Ирина. Она занимается смм и продюсированием марафонов в Инстаграм. Ирина сделала сайт-визитку и захотела обратной связи от меня. Я дала ей рекомендации по улучшению, которые работают для любых сайтов: 💎Следите за цветовой гаммой. Она должна быть единой с цветами ваших соцсетей. 💎Отступы между блоками (экранами сайта) одинаковые. Так вы создаете ритм в композиции. Это хорошо влияет на читаемость и просмотры сайта до конца. 💎Ширину контентной части делайте одинаковой. Если ширина постоянно скачет, люди уходят с сайта быстрее. 💎1 целевое действие на экран! Не путайте людей. Им должно быть понятно, что делать: нажать на кнопку, смотреть видео, заполнить форму, листать отзывы. Обилие призывов и целевых действий рассеет внимание и убьет конверсию сайта. 💎Проверяйте мобильную версию сайта. Зайдите с телефона или планшета. Все
Back to Top