Евразйская Неделя Бизнеса 13 апреля 2023, Екатеринбург

13 апреля в Екатеринбурге на площадке Hyatt Regency прошла 8 Евразийская Неделя Бизнеса для предпринимателей, директоров, топ-менеджеров и собственников бизнеса! Для развития бизнеса в новых условиях необходимо обладать стратегическим мышлением: знать тренды и тенденции развития бизнеса, выбирать правильную и актуальную бизнес-модель, подобрать команду профессионалов - именно об этом размышляли спикеры Евразийской Недели Бизнеса! Своим опытом поделились собственники бизнеса и топ-менеджеры: Александр Долгов – серийный предприниматель, создатель и сооснователь CheburekMe, LaserLove, SneakNFresh, Стрижевский и CutMan и др. Евгения Грамотеева - генеральный директор сети магазинов Жизньмарт, Юрий Вундер – директор Артемовской и Ирбитской птицефабрик, Никита Кардашин – руководитель практики комплексной цифровизациии процессов NAUMEN, Ольга Екимовских – директор Аутсорсингового центра Основа Капитал, Евгения Дорофеева – создатель бизнес-клуба «Только суть», Станислав Никифоров - директор по продажам Дом.ру Бизнес Игорь Щедрин – оперативный управляющий ГК Пив&Ко, Елена Раззаренова – региональный менеджер по франчайзингу “Фасоль“, Раина Бердеева - заместитель руководителя Макрорегиона Урал по продажам MANGO OFFICE, Илья Евстратенко - управляющий USIB, бизнес-тренер, услан Моряков - директор партнерской программы Vitamin, Мария Кукушкина – директор по маркетингу Z&, Ксения Плешкова – директор по маркетингу РОСЭК. Темы конференции: * Адаптация бизнеса под современные реалии и новые санкции * Как предпринимателю и эксперту выйти из онлайна в оффлайн * Тренд на оцифровку: мечты и реальность * Внедрение современных цифровых инструментов в бизнес. Как не слить бюджет? * Стратегия VS Тактика в ситуациях неопределенности * Масштабирование бизнеса через франчайзинг * Стратегия управления ИТ как надежная опора бизнеса: видение и опыт * Тренды рынка * 5 ситуаций когда бренд не работает и что с этим делать * Стратегия маркетинга и продаж в 2023 году * B2B e-commerce: инструкция по применению * Проблемы и перспективы развития ритейла в текущих условиях рынка * Telegram. От мессенджера к стратегическому каналу продаж Подроюнее -
Back to Top