Анабар на Seller Expo: топ ошибок в рекламе, которые тормозят рост бизнеса на маркетплейсе

Маркетолог Анабара Ярослава Терехова рассказывает об основных ошибках в рекламе, которые можно быстро исправить, чтобы: — снизить цену заказа в 2,3 раза, — на 60% повысить CTR, — на 30% снизить рекламный бюджет при сохранении количества показов. 0:42 Как были выявлены ошибки 1:36 У рекламы должна быть цель 2:15 Тестирование первой картинки 3:15 Тестирование цены 3:59 Ограничение дневного бюджета 5:25 Поиск запросов и методов рекламы с низким CPO 6:38 Своевременное пополнение рекламного бюджета 7:20 Понимание конверсии по запросам на разных местах 8:42 Как обычно запускают рекламу продавцы на «Вайлдберриз» 10:26 Преимущества управления рекламой по принципу «один запрос — одна кампания» 11:38 Как передать управление рекламой Анабару 12:05 Кейс продавца, перешедшего на запуск рекламы по принципу «один запрос — одна кампания» #anabar #wildberries #маркетплейсы ____________________________ Анабар — система аналитики и продвижения на маркетплейса
Back to Top