Не проворонь! Опережение при появлении полосы подъема для грузовиков. Трасса на слабой машине-18

Это, наверное, определенный этап в развитии (или деградации) личности — агрессивное насаждение своих мнений, взглядов и конечно же, стиля вождения. В очередной раз оценила такт и профессионализм человека, который учил меня водить. Я тогда прямо требовала: “Скажите, как надо!“ А он ни в какую: тактическим приемам обучил, а стратегия — полностью на вашей ответственности. К чему эти мысли? Вот такое сообщение в чате начинающих водителей в мою сторону: *********** “Ой, Александра. Вам книжки писать. Жаль, что их читать начнут. Как я писал ранее. Вы кого-то слушаете. Цитируете. А выводы делаете, не те которые нужно. Вы самый обыкновенный чайник за рулём. Если вы не поймёте, вас все время будут порезать. Перед вами будут вылезать и проскакивать, пешеходы будут демонстрацией ходить. Для вас машина, это роскошь, средства для прогулок. Вам наверно лень локтями в метро работать. По вашим, НЕКОТОРЫМ высказываниям, вы собственной тени боитесь. «ой меня какой то козел обгоняет». Только без обид. Для меня «Руль» это жизнь. Знаю что такое ездить очень быстро, быстро, спокойной быстро, спокойно, и стоять в пробке. И достаточно хорошо знаю, с какими скоростями где ездить. Люди которые ко мне обращались, практически все думали как вы. Но после нескольких занятий, им об этом задумываться некогда. У них есть пункт, куда им нужно попасть. У них есть задачи которые им нужно решать. Но по дороге им постоянно попадаются чайники. Которых им приходиться объезжать. Так что вставайте в ряды водителей, и перестаньте быть терпилой. Взаимоуважение происходит на равных к применению условий. Без обид“ *********** Что хочу сказать? Да, мне лень “работать локтями“. Да, я не люблю толкучку и спешку. Да, я люблю, когда красиво, гармонично и учитывает интересы всех участников, а не только тех, кто пытается надуть “мыльный пузырь“ своей мнимой уверенности. И в любом взаимодействии пытается выяснить: он снизу или сверху. На равных не умеет, и уважительно не умеет. Предпочитает поднимать свою самооценочку, просто затаптывая тех, кто рядом. И хоть я все время признаюсь в своих страхах, это нисколько не мешает бояться и делать. Бояться и продвигаться. Для меня “руль — это жизнь“ слишком мелкое достижение. Жизнь — это жизнь, а руль только небольшая приятная ее часть. Сегодня в видео неспешная стратегия на Пермском тракте, без психа и толкания локтями. Шесть минут в реальности — прекрасное время, чтобы полюбоваться на красивые пейзажи. Шахарово. Камера на 30, чтобы грузовики не разгонялись под горку, на мост перед затяжным подъемом. Если нужна методическая польза: караульте дополнительную полосу для подъема тихоходов-грузовиков. Всем пожелаю солнышка, синего неба и дождаться длинных летних дней для незабываемых путешествий! Кто любит анализировать и изучать, подписывайтесь на мой контент, будем разбираться вместе: что к чему на дороге и как водить спокойно и безопасно. Все самое интересное, как обычно, в комментах, пишите, читайте! ---------------------------------------------------------------------------- Приглашаю в соцсети tg vk Вождение для нежных девочек. Drive me tender Для нежных принцесс на горошине: как управлять автомобилем (и собой) Вождение как процесс познания. Для кого будет интересно? Для нежных, для нервных, для умных и тревожных. Для тех, кто ценит любопытство и интересуется происходящим вокруг. Для тех, кто любит учиться: легко, просто, весело, оптимально, эффективно, бережно и без стресса. Ну и для тех, “чей бензинчик — дофаминчик“ КПД 100% в обучении возможен, если руководствоваться внутренним ощущением “это нормально“ “с тобой все так“ “все правильно“ “все так, как и должно быть“
Back to Top