“Кресла“, “ачки“, “раниц“, “щоты“, “ризина“, “йижывика“, “агурец“, “абизьяна“, “астановка“...
Л.Ясюкова: “Современные дети еще до поступления в школу в течение 2-3 лет выполняют разнообразные упражнения, чтобы научиться выделять фонемы и анализировать звуковой состав слова. Когда дети, не видя букв, 2-3 года работают со звуковым составом слова, у них формируется слуховая доминанта: звуковой образ слова становится для них главным, первичным, а буквы, которые они начинают впоследствии использовать для записи слов — вторичны. ... Даже выучивая в школе правила, учащиеся продолжают писать неграмотно, т.к. им просто не приходит в голову проверять написание привычно звучащих слов“.
В видео сопоставлены высказывания 3-х специалистов:
1. Надежда Храмова - кандидат психолого-педагогических наук; 14 лет проработала завучем школы, в настоящее время профессор Российского Православного Университета.
1 view
3
0
7 months ago 00:21:39 1
ИДИОТИЗМ И БЕЗЗАКОНИЕ ЭТО ЗАРАЗНО ️ ЭТО БУДЕТ КРАХ ВЕЛИКОЙ ДЕРЖАВЫ ЕСЛИ МЫ НЕ ОЧНЕМСЯ
7 months ago 00:11:31 1
10 Удивительных Фактов о Николе Тесла
7 months ago 00:37:32 1
“Путину понадобилось 20 лет!“ // Англосаксы, игра в напёрстки, поступок Лукашенко и 10 лет обмана
7 months ago 00:13:10 1
СМОТРИ ПОКА НЕ УДАЛИЛИ ! КАК УНИЧТОЖАЛИ ПРИРОДНУЮ МЕДИЦИНУ. ОТЧЕТ ФЛЕКСНЕРА
7 months ago 03:14:25 1
Лиговка (2009) Детективный боевик. 5-8 серии Full HD
7 months ago 00:10:58 2
О чем молчит Людмила Петрановская
7 months ago 00:04:19 1
► Стихи Сталина, которые меня потрясли
7 months ago 00:44:04 1
Народ Томска взял управление в свои руки! РАЙсовет! АДа больше НЕ будет! 2 часть.
7 months ago 01:09:10 1
Великие аферисты / От Графа Калиостро до МММ Сергея Мавроди / Уроки истории / МИНАЕВ