DC Podcast — про Авто, гости— представители «ХАВЕЙЛ МОТОР РУС» (Haval) и «КАМАЗ»

2024 год, все больше фасадов красуются рекламой иностранных автомобилей китайского производства. Новостные ленты заполнены заголовками про выкуп заводов и выходом русских легковых марок машин. Но как себя чувствуют все эти бренды? Мы решили узнать это напрямую у Полины Лангборт, заместителя директора по маркетингу ООО «ХАВЕЙЛ МОТОР РУС» (HAVAL, TANK, ORA, WEY) и Евгения Муратова, руководителя отдела маркетинга ПАО «КАМАЗ» Блок Легковых Автомобилей. А спонсором нашего подкаста выступил Red Digital - digital-агентство с богатой экспертизой в автосегменте. Red Digital предлагает не только качественный медийный инвентарь, но умение работать с брендформанс и влиять на действия пользователя: запись на тест драйв, звонки или другие действия, которые требуются рекламодателю. Кейс Red Digital и Cordiant: Сайт Red Digital: Выпуск снят в студии «Послушай Сюда!»: Таймкоды для тех, кто сильно торопиться: 0:00 — Начало 01:01 — Тайна имени бренда Haval 03:46 — С какими трудностями сталкивался ООО «ХАВЕЙЛ МОТОР РУС» на русском рынке 08:41 — С какими трудностями сталкивается сейчас ПАО «КАМАЗ» 10:35 — На сколько сильно влияют собственники автобизнеса на маркетинговые активности? 14:00 — Как влияет главный офис в Китае на бизнес в России? 19:50 — Что автобренды думают о маркетплейсах ? 27:58 — Почему в России не приживется модель experience центров? 29:40 — Вернутся ли в Россию европейские и японские бренды? 33:02 — Как относятся к ушедшим автобрендам? 36: 08 — Приживутся ли в России электрокары? 42:26 — Безопасность китайских машин 46:27 — Что с безопасностью в российских машинах? 50:50 — Какие инновации атвобренды собираются внедрять в ближайшее время? 57:40 — Каким будет авторынок будущего? 🔥А еще у нас есть сообщество VK: VK
Back to Top