Как управлять ЛОЯЛЬНОСТЬЮ ПАЦИЕНТОВ. Бизнес клуб BE WINNER

Закрытый бизнес клуб медицинской бизнес-школы BeWinner предназначен для владельцев и руководителей медицинских клиник. В рамках клуба проходят регулярные встречи. Один из деловых форматов - “бизнес чай“. - Как администратору общаться с клиентом, чтобы он захотел записаться в клинику, а после записи не отменил визит и пришел в клинику? - Что категорически не стоит говорить администратору? - Как из клиента сделать адвоката бренда? Эти и многие другие вопросы были раскрыты во время дискуссии в стенах медицинской бизнес-школы BeWinner. На встрече, которая прошла 11 ноября 2022 г, выступили Марина Тихова и Виолетта Троян, консультанты по стандартизации службы клиентского сервиса, эксперты медицинской бизнес-школы BeWinner. Встречи проходят в Санкт-Петербурге в Smart Loft на Захарьевской улице. Присоединяйтесь! Узнайте о наших мероприятиях по ссылке: BE WINNER ► Помогаем создавать и развивать медицинский бизнес до желаемых результатов ► Сопровождаем рост медицинских клиник: процессы, персонал, коммуникации, продвижение Смотреть плейлист рубрики “Спроси BeWinner“: Наш сайт Вступайте в наши социальные сети Для прямой связи звоните: 8 800 550 89 33 🔥 Подписывайтесь на наш канал, следите за новыми полезными роликами, пишите комментарии и приятного просмотра! #МедицинскийМаркетинг #УправлениеКлиникой #МедицинскийКонсалтинг #Консалтинг #БизнесКонсалтинг #ПродвижениеКлиники #КурсыАдминистраторов #МедицинскийМенеджмент #Клиника #Стоматология #ОрганизационноеРазвитие #Коммуникации #БизнесНаставник #АудитБизнеса #Обучение
Back to Top