Что спросить у пациента, чтобы он записался

Школа администратора. Сезон 2023 Для ознакомления переходите по ссылке: Интенсивный курс от Школы медицинского сервиса BeWinner для администраторов и операторов колл-центра, который даст мощный импульс развития клиентского сервиса и рост количества пациентов вашей клиники Виолетта Троян - консультант по клиентскому сервису в медицине в бизнес-школе BE WINNER, которая занимается вопросами маркетинга, менеджмента, организационного развития и коммуникаций с пациентами. ►Из этого видео вы узнаете: - Как записать пациента на прием? 00:00 Вступление 00:40 Первый этап, когда нужно предложить запись 00:51 Второй этап, когда нужно предложить запись 01:15 Рекомендация по записи №1 01:53 Рекомендация по записи №2 03:19 Рекомендация по записи №3 04:06 Приглашение на интенсивный курс от Школы медицинского сервиса BE WINNER ► Помогаем создавать и развивать медицинский бизнес до желаемых результатов ► Сопровождаем рост медицинских клиник: процессы, персонал, коммуникации, продвижение Смотреть плейлист рубрики “Спроси BeWinner“: Наш сайт Вступайте в наши социальные сети Для прямой связи звоните: 8 800 550 89 33 🔥 Подписывайтесь на наш канал, следите за новыми полезными роликами, пишите комментарии и приятного просмотра! #МедицинскийМаркетинг #АдминистраторКлиники #УправлениеКлиникой #МедицинскийКонсалтинг #Консалтинг #БизнесКонсалтинг #ПродвижениеКлиники #МедицинскаяКлиника #МедицинскийМенеджмент #Клиника #Стоматология #ОбучениСотрудников #ОбучениеПерсонала #УправлениеПерсоналом #Обучение
Back to Top