Mass Effect: Andromeda. Разбор военного психолога | Страдания и боль Рептилоида | Все грехи Bioware.
Андромеда…сколько за этим словом было надежд и чаяний. Столько же в последующем было разочарования и горечи. В принципе, многие представители игрожура еще тогда пытались навязать ошибочный шаблон принятия игры. Мол, «вы разочарованы не самой игрой, а тем, что в ней нет Шепарда!». Однако они вовремя одумались, увидев вал негодования вызванного абсолютно иными факторами.
В тот момент, будучи еще достаточно занятым, по объективным причинам не смог пощупать Андромеду на релизе. И, наверное, мне повезло. Нарезки с багами, странными анимациями и общей недоработанностью курсируют по Интернету до сих пор. Между тем, такое можно бы было простить со спокойной душой будь игра наполнена хорошим сюжетом, хотя бы средненьким геймплеем и тем самым пресловутым “духом“ космо-путешествий.
Но-о-о-о…как мы знаем, этого не случилось. Все по порядку.
Отмечу. На канале уже существует плейлист на пять огромных роликов по вселенной Масс Эффект. От первой части и до отдельного разбора теории одурманивания Шепарда и ее сравнения с пс