Битва Японской Классики (550сс - 900сс) - Honda CB750, Zephyr 750, Bandit 650, Z900RS ...
#мотоцикл #bike #motorcycle #honda #kawasaki #suzuki #yamaha
Всем привет дорогие друзья,ну вот я и завершаю серию выпусков про японскую четырехцилиндровую классику ,которую в последующем я объединю в одно большое видео,по которому можно будет проследить историю этих мотоциклов.Сегодня вы увидите соперничества среднекубатурных японских классических мотоциклов с двигателями от 550 и до 750 куб.см.Начнем мы с 1990 года в котором была представлена молдель - Kawasaki Zephyr 550.Мотоцикл стал экспортной версией Zephyr 400...Здесь,позамствованая от Kawasaki GPZ550, рядная четверка имеет уже объем 553 куб.см. и выдает 50 л.с. на 10000 об/мин и 40 Нм на 6000 об/мин..Этим она и разачаровывала ,так как GPZ550 показывал 65 л.с.В боевом состоянии мотоцикл весит 206 кг.Бак вмещает те же 15 литров топлива.Максимальная скорость около 200 км/ч.Разгон от 0 до 100 занимает 5 с небольшим секунд.Zephyr 550 практически без изменения производился до 1998 года ,после чего покинул конвейер.
Hello dear friends, well, here I am completing a series of issues about the Japanese four-cylinder classics, which later I will combine into one big video, which will allow you to trace the history of these you will see the rivalry of medium-sized Japanese classic motorcycles with engines from 550 to 750 will start with 1990, in which the Kawasaki Zephyr 550 mold was motorcycle became an export version of the Zephyr , borrowed from the Kawasaki GPZ550, the inline four already has a volume of 553 cc and produces 50 hp. at 10,000 rpm and 40 Nm at 6,000 was what she was fascinated by, since the GPZ550 showed 65 hp. In combat condition, the motorcycle weighs 206 tank holds the same 15 liters of maximum speed is about 200 km/ from 0 to 100 takes a little over 5 Zephyr 550 was produced almost unchanged until 1998, after which it left the assembly line.