3d моделирование и создание персонажей. Курс 3д художник по персонажам в Game4art

3d моделирование и создание персонажей. Курс «3д художник по персонажам» в Game4art. Записывайтесь на курс в школе компьютерной графики по ссылке 🖥 ☎ 7 (495) 532-98-95 Выбираете профессии будущего? 3d моделирование, художник по персонажам – это не только интересная работа, но и хорошо оплачиваемая. И что самое главное, курсы 3d графики и моделирования может получить каждый, это более чем доступно. Как создать 3d персонажа, что такое компьютерная графика и основы 3d моделирования? Георгий Подшибякин - куратор курса по 3д моделированию, 3d дизайну и созданию персонажей в Школе компьютерной графики Game4art. В этом видео Георгий расскажет, как проходит в Game4art на его курсе обучение 3д моделированию, освоение программы maya для моделирования и 3д графики, каким образом строится обучение перед тем, как приступить к созданию 3д персонажей. Школа компьютерной графики Game4art получает много положительных отзывов не только по части обучения, но за оказанную помощь в дальнейшем трудоустройстве. Не упустите свою возможность получить увлекательную и прибыльную профессию с возможностью прохождения стажировки на популярных киностудиях и участием в настоящих проектах. Game4Art - это подготовка специалистов для игровой и кино индустрии ☀ Доступные цены с помесячной оплатой ☀ Обучение программам Zbrush, Maya, 3dsmax, Photoshop для скетчинга и программам для Motion disign - After Effects , Cinema 4D, Houdini, Unreal Engine 4 ☀ Оборудованные мастерские и компьютерные классы ☀ Работаем при Российской академии художеств ☀ 5 минут от метро Октябрьская в здании художественного лицея ☀ Стажировка в ведущих студиях параллельно с обучением ☀ Сертифицированные преподаватели из игровой и кино индустрии ☀ Официальный документ об окончании ☀ Бесплатные дополнительные занятия два раза в неделю ☀ Вакансия от студии при добросовестном обучении, прохождении стажировки и защиты дипломной работы Факультеты: На курсе «2D концепт арт» вы научитесь разработке персонажа от наброска до финального отрендеренного концепта, на курсе «3D художник по персонажам» - создавать высоко реалистичных героев с подробным изучением пластической анатомии, на курсе «Анимация и Риггинг» – освоите полный цикл оживления персонажа от настройки скелета до анимации любой сложности. У нас открылся новый факультет “Motion design“, на котором вы освоите производство анимированной 2D и 3D-графики для кино, игр и различных медиа. Выполняйте учебный план, домашние задания, посещайте мастер-классы, проходите стажировку, и вы получите настоящую высокооплачиваемую ПРОФЕССИЮ. А студия предоставит для вас вакансию. Запишитесь на бесплатные открытые уроки: Подпишитесь на социальные сети, чтобы бы не пропускать новые уроки по графическому дизайну: ☀ FB: ☀ ВК: ☀ Instagram: ★ GAME4ART ★ Забронируйте свой курс в школе компьютерной графики и 3d моделирования Game4Art по ссылке ☎ 7 (495) 532-98-95 🖥 Канал для будущих геймдизайнеров о создании дизайна 3д персонажей и компьютерной графики для игр и кино: Ссылка на этот видеоролик: Здравствуйте, меня зовут Георгий Подшибякин, я куратор 3d факультета по персонажам школы графики Game4art. Сейчас мои ребята закончили первый год обучения. И хочу сказать, что это была большая работа. Мы начали с самого начала, с азов, коснулись лепки, причем в лепке и на компьютере в Zbrush и, что немаловажно, в живую. Да, это глина, пластилин. От буквально основ, пропорций пришли к анатомии, скелет, мышцы, к пластичной анатомии. Дальше коснулись уже более детально: позы, как человек взаимодействует с окружающей средой, какие есть группы мышц. Далее коснулись отличия полов. И плюс к этому далее софт. Это был конечно Zbrush, как основа для лепки, это был Maya, и также неотъемлемые софты для текстуринга Mari и Substance Painter. То есть мы как бы берем в комплексе и часть артовую, художественную, и часть технологичную, да вот софты. Как такой вот некий симбиоз, отличающий 3D художника от других специалистов в CG индустрии #cg #геймдев #characterartist #gamedev #арт #3d
Back to Top