запись эфира “Личный бренд хоумстейджера. Зачем он нужен?“
2:26 Что такое личный бренд?
ЛБ (личный бренд) - это образ человека в обществе.
Внешний вид и подача себя во внешнем мире.
Трансляция ваших ценностей. “Личный бренд“ - это наша репутация, по большому счету.
Проработка личного бренда ведет к узнаванию, а следовательно, к повышению вашего дохода.
3:18 Кому нужно развивать личный бренд?
Люди покупают у людей!
Услугу хоумстейджинга легко продать, если хоумстейджер грамотно все объяснил и презентовал ее клиенту.
5:36 Зачем личный бренд?
1) Больше внимания к услуге и к вам
2) Признание вашего профессионализма
3) Больше узнаваемость
4) Больше доверия
10:24 Что входит в личный бренд7
Что входит в понятие ЛБ?
10:50 “Упаковка себя“
Ответить на вопрос “Кто я?“ Не тратить свое время на НЕЦЕЛЕВУЮ аудиторию.
15:10 Целевая аудитория хоумстейджера
Не хвататься за любой кейс!
16:47 Имидж
Внешний вид, одежда
19:30 Маркетинг
Что способствует росту продаж ваших услуг нужной вам ЦА?
- таргетинг
- публичные выступления
- соцсети
23:09 Презентация словами и примерами.
На курсе “Хоумстейджер - шоколадная профессия 21в“ разбираем 4 вида презентаций для разных ЦА.
Говорим с клиентом на его языке.
25:09 Экспертность
Квалификация, повышение квалификации, нишевание
29:41 Важно проходить переквалификацию, “апгрейдить“ знания.
31:30 Медийность
Разные способы донести ценность услуги до ваших клиентов:
- расклейка, статья в журнале или выступление на крупной конференции в зависимости от масштабов бизнеса
34:50 Калькулятор заработка стейджера (даю на курсе)
помогает адекватно определить свои потребности, расходы и уровень желаемых доходов.
38:45 Коммуникации
Публичные выступления. Даже грамотно заданный вопрос на чужой конференции может помочь найти клиентов.
42:14 Способы развития личного бренда
Ваши сильные и слабые стороны. Жизненный опыт.
Пошаговый план (занимаемся этим на курсе)
Действовать, опираясь на сильные стороны, и подтягивать слабые.
46:47 Ваша стратегия
48:33 Войти в сны потенциального клиента
50:32 Нишевание
Что и кому я предлагаю?
53:44 Как продвигать себя через сильные стороны?
1:05:37 Итоги эфира:
- имидж
- фирменный стиль
- соцсети
-1:06:58 Как работать с психологическими “затыками“?
Практикум “Дехламизация мозга“
Работа с возражениями (бизнес-часть флагманского курса, а также мини-курс “Рекомендации по работе с клиентом
Отвечать на вопросы так, чтобы вызвать доверие у клиентов.
1:08:50 Связь на эмоциональном уровне
Портфолио и брендбук
Подробнее разработкой бренда и продвижением вас занимаемся в курсе “Хоумстейджер - шоколадная профессия 21“
в бизнес-части
уже стартует 10й поток. Успевайте присоединиться.
Уже в конце марта будете сертифицированным специалистом.
1 год бесплатного членства в Европейской/международной ассоциации проф. стейджеров для всех, кто сдал экзамен и получил сертификат Школы хоумстейджинга и редизайна Глории Крюнер.