ПОЧЕМУ У ВАС ХОЛОДНО В МАШИНЕ И ПЛОХО ГРЕЕТ ПЕЧКА РАССКАЗЫВАЕМ ВСЕ ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ И КАК УСТРАНЯТЬ

Более подробно про преимущества радиаторов Valeo можно почитать тут Купить радиатор на Логан, Ларгус, Дастер можно тут Сегодня в видеолекции попытаемся рассказать ПОЧЕМУ У ВАС ХОЛОДНО В МАШИНЕ. Расскажем о ТРЕХ глобальных проблемах, связанных с тем, что в машине холодно на холостом ходу и при езде. Расскажем про то, как работает термост и как правильно его (термостат) проверить, проверить как он открывается и как работает переход системы охлаждения к работе по “большому кругу“. Расскажем про “завоздушивание“ системы охлаждения, как правильно и главное почему важно выпустить воздух из системы охлаждения, про расширительный бачок, крышку расширительного бачка, как проверить наличии CO2 (выхлопных газов) в антифризе. Расскажем почему даже после установки нового радиатора отопителя он может не греть на холостом ходу и чем радиаторы печки отличаются. Для чего нужен турбулизатор и в чем различие в конструкции радиаторов печки. Почему потоки распределения антифриза внутри
Back to Top