Ключевые тренды покупательского поведения на рынке товаров для дома и в сегменте текстиль.

Анастасия Сидорина, руководитель клиентской группы исследовательского холдинга «Ромир» и компания Мессе Франкфурт обсудят ситуацию на рынке потребительских товаров в сегменте текстиль: тренды, потребительские настроения и направления развития категории «Товары для дома» Компания Мессе Франкфурт всегда следит за ситуацией на рынке. Совместно с исследовательским холдингом «Ромир» мы посмотрим самую свежую аналитику, динамику потребительских настроений и ожиданий, а также поговорим на такие темы: - Локдаун диктовал трансформацию всех сфер жизни. Как изменилась ситуация за полгода? - Какова динамика потребительских настроений на текущий момент? - В каком ключе продолжается развитие категории Товары для дома? А также мы обсудим - основные ожидания покупательской аудитории, - насколько непродовольственные товары и категории текстиль продолжают наращивать онлайн сегмент, - а также какие тенденции показывают ключевые игроки рынка.
Back to Top