Вовлекающий маркетинг. Как создавать вау эффект. Торговать дороже. / Урок 5
ПРОДАВАТЬ ДОРОЖЕ товары бренда ⚡
овладев этим 1 раз, тебе откроется виденье и восприятие товара в другом свете, это как в матрице, я серьёзно.
Мои клиенты, после овладения техники чувствуют себя в 1000% раз спокойнее, так уже конкуренты не беспокоят, и не занимаются депингом, тк дорога в утопию.
Задача предпринимателя, отключить свои проекции, знания прошлого, эго что самый умный, и смотреть на продукт глазами своего клиента😍 зайти в его проекцию.
Это вовлекающий маркетинг, который увеличивает продажи товаров, стоимость и укрепляет бренд
⚡ выстраивает связь между товаром и клиентом
⚡ наполняет продукт энергией вызывая желание его ХОТЕТЬ
⚡ проявляет желание быть причастным к бренду
⚡превращает новичков в клиентов
ФОРМУЛА продавать товары ДОРОЖЕ, безумно простая и в этом её сложность:
✅ завладеть сознанием клиента
через чувства, эмоции и ощущения
И вот тут-то кроется ловушка для многих предпринимателей, которые сами занимаются своим товаром.
В нашем обществе у людей сильно выключены чувства, эмоции, ощущения
😱😱😱
Он то сам про себя не может сказать, что чувствует, а тут ещё зайти в проекцию клиента😱 задача ещё под той самой звёздочкой*
Главный вопрос на который важно ответить: как хочет чувствовать себя клиент с вашим товаром, какое будет состояние, ощущения?
❗выявленную концепцию внедрить уже во все виды контента =》описание, смыслы, фото, видео, ответы отзывов, рассылки, реклама, листовки и тд
Все хрень которую транслируют, чаще всего на маркетплейс, Wildberries, чистый шаблон, подходит как мне, так и соседу, т.е всем.
В этом нет энергии!!! так на отвали
В моей практики внедряя концепцию, мы легко торгуем на ~20% выше, а есть и продажи товаров чека выше среднего, там делаем десятки миллионов.
#продажи #маркетплейс #wildberries
0 views
1617
455
7 months ago 00:07:55 0
— Дмитрий Козубин о вовлечёности сотрудников сервиса в маркетинговые активности
7 months ago 01:03:03 0
Как при помощи механик вовлечения в контенте завоевать аудиторию и повысить продажи продукции
7 months ago 01:13:18 0
Как стать миллионером в мебельном бизнесе. Юрий Архипенков
7 months ago 00:14:24 0
Мой Секрет для Прогрева Аудитории в Социальных Сетях!
8 months ago 00:04:37 0
20 идей для видео. Как вести блог. С чего начать. Блог с нуля.
9 months ago 01:01:17 0
САМЫЙ ПОЛНЫЙ БЕСПЛАТНЫЙ КУРС ПО SMM: введение, разбор площадок, тренды СММ
9 months ago 00:21:46 0
Вовлекающий маркетинг. Как создавать вау эффект. Торговать дороже. / Урок 5
9 months ago 00:27:15 0
9 вещей, которые принесли мне 5 000 000 долларов в онлайн. Как заработать деньги в онлайн?
10 months ago 00:55:12 10
Почему в Германии не сносят панельки? Реновация Берлина и Потсдама
10 months ago 00:38:59 0
Олег Андрийчук рассказывает о будущем компании AGenYZ
10 months ago 00:56:34 0
САМЫЙ ПОЛНЫЙ БЕСПЛАТНЫЙ КУРС ПО SMM 2: работа с контентом в постах, Stories, Reels Tiktok, Youtube
10 months ago 01:26:38 5
Машина благоустройства России. Вологда и центр компетенции — как сделать хорошо даже в бедном городе
11 months ago 00:00:52 2
Как понимать вовлеченность клиента и сделать процесс продаж эффективным?
11 months ago 00:04:06 0
История от лица кого-то или чего-то | прием коммерческого сторителлинга
11 months ago 00:03:26 1
“Непросто“ | прием коммерческого сторителлинга
11 months ago 01:34:46 0
Маркетинг простыми словами. Каролина Чайка и Дарья Чиколаева.
11 months ago 00:23:09 0
Как сделать мем? Общие правила по созданию мема для бизнеса
11 months ago 00:01:34 0
Лучше не свайпать | Андрей Курпатов
11 months ago 00:18:16 0
Личный бренд руководителя компании. Как развить бренд 2024?
12 months ago 00:18:25 0
Как написать продающий текст. Виды и цели текстов. Учимся копирайтингу с нуля
12 months ago 00:51:41 1
Как привлечь платежеспособных клиентов?
12 months ago 00:24:27 0
КАК ПРОДАВАТЬ ЧЕРЕЗ СОЦСЕТИ?
1 year ago 00:06:30 0
С чего начать сетевой маркетинг? 5 шагов к успеху в МЛМ
1 year ago 00:15:19 0
Никогда не пишите ТАКИЕ сценарии к видео! / ТОП-9 ошибок при написании сценария